Задолго до встречи с клиентом: спринт «Сервис: connecting люди»
Друзья! Завтра состоится онлайн-спринта по сервису и клиентоориентированности. Анонсируем темы по элитному и сервису класса "люкс".
Качественный, красивый, умный сервис начинается задолго до общения с клиентом. Такой сервис вырастает из культуры и смыслов самой компании.
- Как "выращивать" такую культуру в компании?
- Как научиться предвосхищать потребности клиента?
- Всегда ли клиент прав?
- Как создавать контекст и формировать пространство для элитного сервиса?
Ответим на эти вопросы и сформулируем новые. Элитный сервис - это всегда про опережение времени, тенденций, потребностей. А это значит, важно задавать себе новые вопросы и постоянно меняться и быть в движении. Меняться, не изменяя себе. Элитный сервис - про умение предвосхищать.
Существует очевидная тенденция, что наша требовательность к продуктам и услугам резко возрастает, когда мы начинаем платить за них. И чем больше мы платим, тем выше ожидания.
Сейчас в России наступил тот момент, когда качество покупаемого продукта в основном нас устраивает, а вот сопровождающее обслуживание – еще далеко не всегда. Неужели атмосфера роскоши и возвышения клиента, в том, что касается заботы, потраченного на него времени и внимания, уделяемых каждому – это что-то недосягаемое?
В своей презентации я расскажу на примере конкретной компании, сети отелей и курортов Four Seasons, как Философия и Культура, построенные на Золотом Правиле (Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой), помогают оставлять незабываемый след в сердце каждого гостя и сотрудника. А также как компания, которая началась маленького придорожного мотеля посреди пустоши, смогла оставить отпечаток во всей индустрии, породив новые стандарты, без которых сложно себе представить отельный сервис любого уровня.
ДАТА: 25 АПРЕЛЯ 2024
Время: 09:30 - 14:00
Формат: онлайн.
Проходите на страницу события и записывайтесь прямо сейчас!