«Я к вам пишу, чего же боле…»
Любой офисный сотрудник в наши дни пишет такое количество писем за рабочий день, что позавидовал бы сам Александр Сергеевич. Поэтому искусству письменного изложения мыслей стоит уделить особое внимание.
В современных бизнес-процессах грамотное ведение деловой переписки прямо пропорционально влияет на успешное завершение сделки или проекта. К примеру, ошибка в окончаниях «тся» и «ться» может привести к тому, что коммерческое предложение просто не станут читать дальше.
Стремиться к совершенству пожелали сотрудники крупной энергетической компании, для которых 26 сентября бизнес-тренер Ульяна Сажина провела корпоративный тренинг «Деловые письменные коммуникации» .
На тренинге участники отрабатывали навыки грамотного оформления и составления деловых писем в зависимости от цели письма. Учились формировать имидж компании через внешнюю переписку. А также рассматривали типологию собеседников, с которыми ведется электронная переписка, и особенности эффективной письменной коммуникации с каждым типом.
Казанцева Анастасия, специалист по работе с имуществом
Тренинг прошел замечательно! Конструктивно, креативно и с позитивом. Было познавательно!
Дудченко Лариса, зам.ген.директора по экономике и финансам
Получила много полезной информации. Ульяна – активный, креативный тренер! Все продуктивно организовано!
Желаем успехов всем участникам!
А Вы хотите результативной деловой переписки?
Приходите на тренинг «Деловые письменные коммуникации» .