Встреча «TOP MEETING: Руководитель и его команда» успешно состоялась
В зале Кембридж Тренингового Агентства «Мастер-класс» состоялось мероприятие для руководителей «TOP MEETING: Руководитель и его команда». Отрадно было видеть в наших стенах представителей различных сфер бизнеса – это были поставщики промышленного оборудования, производственная компания, центр аренды строительной техники, у правление недвижимым имуществом и о ператор жилищных целевых программ, индустрия товаров для праздников, страховая компания, центр кадрового проектирования, стоматологическая компания и др.
Встречу открыл Генеральный директор ТА «Мастер-класс» бизнес-тренер Алексей Сергеев . Алексей представил спикеров мероприятия и ярко раскрыл некоторые аспекты командообразования. Участники разобрали определение понятия команды и её основные свойства. Кроме того, были затронуты виды тренингов командообразования, идеальное количество участников команды и другие актуальные вопросы по теме.
Следующий спикер, бизнес-тренер ТА «Мастер-класс» Антон Фёдоров выступил с достаточно оригинальной темой – «Стратегическое слушание как ресурс управления организацией». Антон разобрал вопросы – как, кого и зачем должен слушать руководитель в организации, почему мы часто слушаем, но не слышим, о «внутреннем тумблере» «слушаю – говорю».
Выступление бизнес-тренера ТА «Мастер-класс» Ларисы Кузнецовой было посвящено специфике развития и обучения руководителей среднего звена. В частности, Лариса остановилась на компетентностном подходе в процессе подбора, аттестации и обучения персонала. Были рассмотрены группы компетенций и то, какие из них проверяются при подборе персонала, а какие – при его периодической аттестации.
После кофе-брейка слово взял партнёр ТА «Мастер-класс» Михаил Беляев, представитель компании 1С-Битрикс. Михаил увлекательно рассказал о современных тенденциях развития коммуникаций в команде. Слушателей не оставила равнодушными проблема особенностей взаимодействия с сотрудниками поколения Z.
Спикер Ольга Сосидко в своём выступлении показала, как работают некоторые психологические законы в деятельности руководителя. Бизнес-тренер Наталья Ким поделилась знаниями о новейшем инструменте измерения лояльности клиентов – индексе лояльности NPS.
Закончила программу рассказом об организации корпоративов наш партнёр Наталья Треумова, собственник компании «Столичный кейтеринг». Наталья раскрыла некоторые секреты взаимодействия с кейтеринговыми и event -агентствами.