Возврат долгов
Ничто так не укрепляет веру в человеческие идеалы, как предоплата.
А.Сергеев «Деньги на бочку. Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения».
В условиях современного бизнеса, где уже не действует система полной предоплаты, а отсрочка платежа стала нормой, все чаще встречается проблема дебиторской задолженности. А именно проблема возврата долгов.
Как же их получить?
Один из вариантов: ежедневно названивать должнику, засыпать его письмами и слышать ответ про «трудную ситуацию, неуловимое руководство и нестабильность в мировой экономике».
Другим вариантом вполне могут стать «добры молодцы» из коллекторского агентства со своим определенным набором инструментов воздействия.
Оба варианта юридически обоснованы, но оба могут положить конец отношениям с клиентом. Не говоря уже о вашей репутации.
Но если вы хотите получать оплату без потерь клиентов и с перспективой продолжения сотрудничества, тогда вам на тренинг по работе с дебиторской задолженностью.
О том, что на самом деле означает фраза «Нет денег» узнали сотрудники петербургской энергетической компании на корпоративном тренинге «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения».
Участники узнали:
- Как отличить отговорки должников от реальных случайностей?
- Как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга?
- Как постепенно усиливать давление на должника?
- Как получать долги, сохраняя и укрепляя отношения с должником?
Смотреть подробную программу...
Бизнес-тренер Ульяна Сажина использовала в тренинге ролевые и имитационные игры, индивидуальные и групповые задания, которые научили участников беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и сил.
Суржикова Ольга, старший специалист
Отметила для себя много новшеств, на которые раньше не обращала внимания. Доступное изложение информации.
Штыркин Андрей, старший оператор контактного центра
Получил подробное описание моделей поведения, необходимое при работе с задолженностью. Тренер доброжелателен, внимателен к просьбам, вопросам.
Федько Наталья, главный специалист
Полно, системно, с практическими примерами и решениями сложных ситуаций. Эмоционально, информативно. Хорошо организовано.
Желаем успехов участникам!
Если вы хотите научиться получать долги в бизнесе и личной жизни – приходите на тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как возвращать долги, сохраняя отношения» 21 августа 2015.