Тонкости деловой переписки
Умеете ли вы писать деловые письма? Вопрос покажется странным, ведь ежедневно на работе вы пишете десятки писем.
Однако умением грамотно вести деловую переписку похвастаться может не каждый. Что же подразумевается здесь под грамотностью?
В первую очередь – результативность. От того, насколько правильно вы составили письмо, зависят не только ваши отношения с клиентами, но и эффективность внутренних коммуникаций в компании.
Зачастую сроки выполнения проекта оттягиваются из-за недопонимания в переписке. А случайное нажатие кнопки «ответить всем» может стоить вам рабочего места.
Не менее важным является и наличие единого корпоративного стиля в деловой переписке. Это касается как переписки с клиентами, так и внутри компании.
Владение техниками внешней и внутренней деловой переписки – эффективный инструмент на пути к результативности каждого сотрудника и компании в целом.
Именно к такому выводу пришли участники корпоративного тренинга «Деловые письменные коммуникации», сотрудники петербургской строительной компании.
Программа обучения включила в себя такие важные пункты, как:
- основные проблемы письменной коммуникации
- виды деловой переписки, предметы и цели
- требования к языку и стилю делового письма
- функции и роль ключевых слов в письме
- «проблемные» письма
Бизнес-тренер Ульяна Сажина таким образом построила обучение, что участники смогли работать ориентируясь на цели и потребности своей компании.
Шалыгина Наталья, специалист
Довольно много информации, актуальные вопросы, практическая часть. Тренер настраивает на результат, вызывает положительные эмоции. Работа организована так, чтобы получить максимальную пользу.
Цветкова Елена, начальник отдела
Освежила информацию. Потренировалась при решении различных задач. Тренер произвел положительное впечатление. Доброжелательность и умение разнообразить время различными перерывами, играми. Все понравилось. Организация на 5 баллов.
Желаем успехов всем участникам!