Телефонные продажи
Как вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам, узнали участники тренинга «Телефонные продажи».
3-4 декабря бизнес-тренер Марина Штонда провела обучение для тех, кто продает по телефону.
Участники научились:
- проходить секретаря и привлекать внимание клиента
- выходить на лицо, принимающее решение
- работать с жалобами и рекламациями
- устанавливать долгосрочные отношения с клиентом
Смотреть подробную программу здесь...
Кроме того, участники прошли практическую отработку возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «подумаем» и т.п.
Интерактивный формат обучения, консультации тренера и общение с коллегами помогают увидеть свои сильные стороны и те зоны, которые нуждаются в развитии.
Бинецкая Анна
Очень позитивно, даже душевно. Были даны четкие рекомендации, советы по конкретным вопросам. Узнала лично для себя что-то новое по теме психологии. Марина – квалифицированные тренер, психолог. Располагающий к себе человек. Приятно было общаться, не было дискомфорта. Все организованно – тренинг, кофе-брейки. Не утомительно, удерживалось внимание, а игры немного разряжали обстановку.
Постникова Анжелика
Все очень понравилось. Хорошо структурирована информация. Много интересных, обучающих игр. Марина – прекрасный человек и грамотный тренер. Вкусные кофе-брейки.
Федулов Кирилл
Все очень понравилось, хотелось бы посетить дополнительно и другие тренинги. Выражаю огромную благодарность тренеру за проделанную работу и доступное объяснение материала. Первый раз посещаю подобный тренинг, очень доволен полученными знаниями.
Благодарим всех участников и желаем успешных телефонных переговоров!