Техники холодных звонков для корпоративного заказчика
Холодные звонки - не только один их самых распространенных инструментов продаж, но и источник стресса для тех, кто звонит и кому звонят. После сотого отказа и агрессивной реакции на том конце провода сотрудник отдела продаж начинает тихо ненавидеть свою работу. Те, кому звонят, срывают гнев на каждом последующем продавце. Как превратить обзвон в процесс, приносящий удовольствие и ожидаемый результат?
В сентябре наш тренер Марина Штонда провела тренинг «Техники холодных звонков» для отдела продаж крупного производителя защитных средств. Основные вопросы и темы:
- факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
- особенности холодных звонков в условиях конкуренции; преимущества активного стиля
- методы преодоления секретарского барьера и их отработка на реальных кейсах участников
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- встраивание конкурентных преимуществ в диалог с клиентом;
- получение обязательства о встрече;
- основные ошибки, которые приводят к отказу;
- методы привлечения внимания клиента;
- вербальная и невербальная ориентация;
- влияние невербального поведения на эффективность холодного звонка;
- технология позитивной речи;
- техника управления голосом; как можно влиять на принятие решений;
- особенности коммуникации – что говорит менеджер, и как его понимают клиенты;
- правильное переживание отказов;
- как совершать важные звонки;
- проработка индивидуальных негативных установок и эмоциональных состояний участников тренинга, связанных с холодными звонками.
Отзывы участников.
Александра, менеджер по работе с клиентами.
Наиболее важным для меня оказалось разделение людей по типологии DISC. Тренинг помог мне разобраться в психологии людей и клиентов, понять, что эмоциональная составляющая очень важна в переговорах. Очень хорошая подача материала и вовлеченность во время всего тренинга.
Екатерина, менеджер по работе с маркетплейсами.
Самым актуальным оказались психотипы людей, методы общения с ними, работа подсознания. На тренинге увидела свои зоны роста.
Яна, руководитель отдела продаж.
На тренинге освежила знания о типах личностей, обозначила для себя подходы в общении для разных типов людей. Освоила голосовые инструменты, поняла необходимость умения подходов в холодных звонках. Буду учиться принимать людей, понимать, что они всегда ОК. Тренинг помог мне создать правильный психологический настрой на холодные звонки. Тренер давал материал конкретно, четко, интересно, с акцентом внимания именно на нашу деятельность.
Поздравляем участников с окончанием обучения и вручением сертификатов. Желаем больших продаж и крупных клиентов!