Техника холодных звонков
Знакомо ли вам ощущение, когда все тело словно сжимается в сопротивлении, пока вы набираете номер клиента? А как меняется настроение, если вы получаете отказ в холодной, а зачастую и довольно грубой форме?
Освоить технику холодных звонков в совершенстве желает практически каждый менеджер по продажам. Это позволит не только справляться со стрессом, услышав поистине «холодные» отказы, но и существенно уменьшить их количество.
Как пройти секретаря при холодном звонке? Как правильно построить схему разговора и войти в доверие к собеседнику?
Практика и еще раз практика, как бы банально это не звучало.
ЧТО говорить и КАК разговаривать с секретарем, как получать номера мобильного телефона крупного клиента и назначать встречи. Этому можно и нужно учиться.
Существенную пользу приносит работа с опытным бизнес-тренером, как это и сделали участники консалтинга «Техника холодных звонков».
Вместе с Мариной Штонда участники разобрали не только основные ошибки, которые приводят к отказу, но и научились назначать встречи, разрабатывать скрипты телефонных разговоров и правильно переживать отказы.
Программа обучения основана на методике холодных звонков Стивена Шиффмана и адаптирована к российской действительности.
Желаем успехов и уверенности всем участникам!