Новости

Тренер ТА «Мастер-класс» Сергей Дубовик выпустил книгу «Закупки на 100%»

Сергей Дубовик уже более 5-ти лет входит в штат наших тренеров. Проводит тренинги «Закупки на 100%», «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика» и бизнес-консультации.

Тренинговое агенство «Мастер-класс» поздравляет Сергея Дубовика с выходом книги «Закупки на 100%».

Сергей Дубовик уже более 5-ти лет входит в штат наших тренеров. Проводит тренинги «Закупки на 100%», «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика» и бизнес-консультации. Сегодня мы хотим не просто поздравить Сергея с выходом книги, но и рассказать вам немного о ней.

Книга от ведущего российского эксперта в области закупок даст вам исчерпывающие ответы на самые главные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются на работе специалисты, руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ и услуг.

Книга – практикум закупок, построенный на анализе успехов и ошибок закупщиков более 350 компаний:
- техники улучшения условий сделки – цены, оплаты, сроки, сервис;
- тактика проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами;
- способы повышения надёжности и снижения стоимости поставок;
- инструменты поддержания качества закупаемой продукции и услуг.

Вы оцените максимально «технологичное» содержание, ориентированное в первую очередь на применимость предложенных инструментов, а также простой язык изложения, десятки примеров из реальной практики российского и мирового бизнеса.

«Результатоориентированность» каждого раздела позволит внедрять полученные инструменты сразу после прочтения.

Книга подойдет всем руководителям и специалистам, кто договаривается с поставщиками в сферах производства, дистрибуции и оптовой торговли, розницы и сетевого ритейла, профессиональных услуг и сервиса для применения в стратегической и повседневной работе с поставщиками.

Небольшой тизер:

Никогда не соглашайся на первое предложение. Первое золотое правило нужно читать следующим образом: «НИКОГДА не соглашайся на первое предложение». Еще лучше: «Вообще никогда не соглашайся на первое предложение». Это правило универсально, должно применяться при любом обсуждении условий поставки, и «никогда» в нем твердое и абсолютное. Если вы предполагали получить на фланец РУ-10 цену 134 руб., а поставщик предлагает 120 руб., как быть? Правильно, округлить глаза и полным изумления голосом спросить: «Почему так дорого?» Вы настроились требовать компенсацию в размере 15 % от партии, а вам предлагают 19 %, что делать? Правильно, первым делом не согласиться. Вторым — настаивать на увеличении процента. 


В первом золотом правиле речь идет не только о цене, но и о любых условиях поставок, будь, то отсрочка, компенсации, бонусы, обязательный объем выборки, маркетинговые бюджеты и т. д. Как бы вы ни были довольны первым предложением, это просто непрофессионально — остановиться, не сделав ни одного шага к улучшениям. Любое первое предложение поставщика может быть оспорено, улучшено и изменено. Это правило срабатывает в 98 % случаев.

Основывается оно на том, что в подавляющем большинстве случаев первоначальное предложение поставщика завышено по ценам и занижено по условиям, учитывая возможные уступки. И если вы эти уступки не потребуете, получите те самые завышенные цены и заниженные условия. 


Первое правило зарекомендовало себя настолько твердо, что бывает целесообразно настаивать на снижении цен и изменении условий, даже не глядя в полученное предложение. И, что важно, в девяти из десяти случаев эти просьбы будут удовлетворены после первого же вопроса об улучшении. Вспомните себя. Как часто вы просили и получали снижение цены после первой же просьбы? Уверен, что в девяти из десяти случаев вы достигали лучшей цены, чем было озвучено в самом начале. Не соглашаться на первое предложение не означает требовать цену в два раза ниже озвученной и отсрочку в 365 дней. 


Первое золотое правило обязывает вас улучшать любое первое предложение, искать варианты его изменения. Любое первое предложение включает в себя множество составляющих, поэтому улучшить хотя бы несколько из них — достижимая задача. Отказываясь от первого, на первый взгляд очень выгодного и потрясающе хорошего предложения, вы, возможно, получите всего 1,5 % скидки и (или) два дня отсрочки. Но вы никогда не получите уступку, если не заведете об этом разговор. Не соглашаться на первое предложение не означает не принять его впоследствии, если поставщик будет непоколебим как скала и не уступит ни копейки. Отказ от первого предложения не означает, что вы не сможете вернуться к нему, если поймете, что изменить предложение не в состоянии. Однако до тех пор, пока вы не поняли это, действуйте. Требуйте, хмурьте брови, закашливайтесь от негодования, настаивайте, твердо просите, намекайте, не верьте своим ушам. Делайте любые соответствующие шаги для достижения более выгодных условий.

С актуальным расписанием тренингов Сергея Дубовика вы можете ознакомиться на нашем сайте. Телефон для связи 611-11-06.