Проактивный подход в продажах: ключевые навыки специалиста
Проактивность - это значит не ждать, пока сложится ситуация, чтобы отреагировать на неё, а самому управлять ходом событий, самому формировать нужные ситуации.
Наш тренер Евгений Ерофеев провёл корпоративный тренинг «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» для специалистов отдела продаж производственно-торговой компании станков и оборудования.
На тренинге разбирали вопросы и отрабатывали навыки:
- как знание бизнес-процессов клиентов помогает предлагать актуальны решения;
- как профилактировать возражения вместо "обработки возражений";
- почему формирование доверия важнее быстрого установления контакта;
- как с помощью 7-ми шагов настроить свои продаж;
- чем поможет использование подхода H2H в продажах;
- переговорные тактики и стратегии - как готовиться и применять по ситуации;
- современные эффективные инструменты переговоров и естественного завершения сделки.
Из отзывов участников после тренинга.
Евгений Николаевич, менеджер ОП
Мне было важно отработать профилактику и обработку возражений клиентов. На тренинге освежил старые знания и приобрел новые.
Впечатление о тренере положительное.
Николай Владимирович, менеджер ОП
Получил навыки разнообразного общения с клиентами и методику продаж. Тренинг помог информацией о ведении переговоров.
Впечатление о тренере положительное.
Николай Николаевич, руководитель отдела продаж
Самое актуальное - 6 этапов создания УТП. Тренинг помог повысить профессиональные компетенции.
Впечатление о тренере: отлично, никто из участников не остался без внимания тренера.