Проактивность в продажах
Продажи, конечно, изменились вслед за изменением поведения клиентов. Сегодня клиент заинтересован в скорейшем решении своего вопроса. Знаний, как правило, у него достаточно. Продавцу остается проверить опыт клиента и убедиться, что клиент правильно планирует свои действия при выборе решения, продукта или услуги. Именно в этой области лежат и демонстрация экпертности продавца и профилактика возражений и снятие барьеров для завершения сделки.
Наш тренер Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг «PRO Активные продажи» , направленный на формирование у специалистов продаж проактивной позиции и соответствующих навыков:
- три ключевых навыка продавца в цифровом мире;
- гибкость – антитела в VUCA-мире;
- мультиканальность: соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
- анализ трафика и поведения пользователей;
- изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
- отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента;
- настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
- модель коммуникации H2H;
- выход на ЛПР: мифы и реальность;
- три цели продавца на встрече;
- две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
- PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
- Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
- как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
- ключевые условия для успешной сделки;
- критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять.
Из анкет после обучения.
Снежана, ведущий специалист группы
Для меня важными темами были работа с возражениями, умение задавать вопросы. Тренинг помог задавать уточняющие вопросы, чтобы не додумывать. Оценить способы работы с возражениями. Тренер интересный, профессиональный, вовлечённый.
Галина, главный специалист
Самым актуальным на тренинге было для меня умение задавать открытые вопросы, активное слушание, важность постановки целей. Тренинг помог систематизировать знания. Впечатление о тренере: умный, эрудированный, легко доносит информацию и заинтересовывает.
Ольга, главный специалист
Постановка целей, обращение с возражениями и постановка открытых вопросов - вот что было для меня самым важным. Тренинг помог разобраться, как убеждать клиента в продукте. Впечатление о тренере: всё очень доступно, легко и позитивно.
Поздравляем специалистов с повышением квалификации и желаем внедрения полученных знаний в практику продаж.