Превосходство на рынке через глубокое понимание клиентов: роль категорийного анализа.
Категорийный анализ клиентов является важным инструментом для развития бизнеса и эффективного управления им. Он позволяет лучше понять клиентов и их потребности, что, в свою очередь, помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии. Категорийный анализ клиентов помогает понять, кто наши клиенты, какие у них предпочтения, потребности, и что именно влияет на их решения о покупке.
Николай Смирнов провел тренинг «Категорийный анализ клиентов» для специалистов компании-поставщика химического сырья. На тренинге разобрали такие вопросы, как:
- ABC/XYZ анализ
- Стратегии поведения менеджера по продажам
- Оптимальное планирование активности
- УТП
Лира, менеджер по продажам
На тренинге было полезно узнать про методику детального разбора и деления клиентов по АBC/XYZ анализу. Также поняла принципы исследования конкретных сделок. Впечатления о тренере самые приятные. Грамотный, всегда может дать ответ на вопросы. Рада была второй раз проходить тренинг у него. Организация прекрасная!
Татьяна Николаевна, главный технолог
Научилась делить клиентов по категориям, узнала новые методы работы и привлечения клиентов. Тренинг помог мне раскрепоститься и научиться правильно организовать разговор с клиентом. Отличная подача материала, совмещение методик работы, визуализация материала. Хорошая форма проведения.
Людмила Викторовна, ведущий менеджер по косметическому направлению
Актуально было узнать про структурированный подход к продажам. Тренинг помог мне понять, что и когда нужно делать для достижения моей цели и цели компании. Впечатления о тренере – замечательные. Легкая подача, разнообразная информация, отличное чувство юмора, прикладные знания. Все было отлично организовано.