Новости с Урала
Чему учатся руководители страховых компаний?
Как выжить в условиях высокой конкуренции?
Специалисты сферы страхования придерживаются следующего плана:
- мотивировать сотрудников на сотрудничество с клиентом
- создать отличные внутрикорпоративные коммуникации
- научиться работать с жалобами и рекламациями
- управлять своими эмоциями и снимать стресс
Смотреть подробную программу здесь>>
Корпоративный тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом» проводился для руководителей и сотрудников страховой компании в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.
Обучение было полезно не только с точки зрения обслуживания клиентов. Участники узнали о том, как правильно выходить из стресса, вести конструктивную беседу и снимать эмоциональное напряжение клиента.
Отличные эмоции привезла и бизнес-тренер Виктория Семенова.
«Группы были очень интересные. Участники с необычным жизненным и профессиональным опытом, общий настрой на работу и неизменный позитив создавали свою атмосферу тренинга» - отмечает Виктория.
Желаем удачи всем участникам и ждем новых встреч!