+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Не преграды, а возможности: почему управление возражениями — залог устойчивости бизнеса

Работа с возражениями клиентов — это стратегия, направленная не только на закрытие сделки, но и на построение долгосрочных отношений.

Важно осознать, что клиенты выражают свои мысли не просто ради возражения, а чтобы быть услышанными и получить ответ на свои реальные потребности. Развивая культуру открытого общения и понимания, компании могут значительно повысить свои шансы на успех в конкурентной среде. Каждый случай возражения — это шанс не просто продать, но и создать условия для будущего сотрудничества. Поэтому умение работать с возражениями становится основополагающим аспектом успешного ведения бизнеса в современном мире.

Антон Федоров провел тренинг «Работа с возражениями» для сотрудников компании-производителя медицинских изделий. Тренинг посвящен освоению эффективных техник преодоления возражений клиентов на основе типологии возражений.

Ключевые навыки и умения, отрабатываемые участниками:

  • Типология возражений
  • Алгоритм отработки возражений
  • Эффективная аргументация

Желаем участникам обучения скорейшего внедрения полученных знаний и умений в практику!

Из отзывов после тренинга:

Екатерина Викторовна, менеджер по продажам

Узнала про новые методы и аргументы в работе с возражениями с точки зрения психологии. Тренинг помог лучше понять, что хотят клиенты и как легко и ненавязчиво отвечать на их возражения. Тренер отличный! Очень интересно, легко, весело преподавал, создал максимально комфортную и безопасную обстановку. Лучший!

Виктория Эдуардовна, менеджер по продажам

На тренинге получила алгоритм по работе с возражениями, технику постановки вопросов. Освоила базу знаний в продажах и отработала все на практике. Прекрасный тренер, очень благодарна Антону за его позитивный подход к работе.

Анна Викторовна, менеджер по продажам

У меня был запрос на правильную формулировку вопросов. Тренинг помог сплотиться с коллективом, узнать друг друга ближе и освежить знания. Тренер профессионал своего дела. Организация на высшем уровне.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна