+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Масштабное корпоративное обучение в Якутии

Большой проект с очным и дистанционным обучением проводит наше агентство для сотрудников МФЦ Якутии.

С декабря прошлого года участники уже прошли обучение по темам «Обучение внутренних тренеров» и «Развитие навыков современного специалиста».

Кроме того, в конце января была проведена методическая подготовка трех сотрудников как внутренних тренеров. Впереди их еще ожидает аттестация.

Всего было проведено 188 академических часов обучения.

О том, какие открытия сделали для себя участники рассказала бизнес-тренер Ольга Сосидко:

«Все участники обучения говорили о возросшем желании проводить тренинги с персоналом. Говорили, что только теперь понимают, что такое тренинг и в чём его ценность.

Высказывались мысли о необходимости создания системы обучения и развития персонала для многофункциональных центров Дальневосточного региона.

На креативности процесс открытия своих творческих способностей сопровождался бурными положительными эмоциями: восторгом, изумлением, самоуважением.

Стали очевидны ошибки и недочёты в деловой коммуникации и обслуживании клиентов.

После прохождения методической подготовки стало ясно, что надо делать и как это проводить.

“Оказывается тренинг – это не насилие над человеком, а раскрытие его возможностей и внутренних задатков" – отметили сами участники».

Желаем успешного завершения обучения всем участникам!

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна