Квалификация персонала или уровень сервиса?
Мы продолжаем активную выставочную деятельность и на выставке «Здравоохранение Урала-2024» наши специалисты провели опрос среди гостей и участников. Коллеги, благодарим за участие в опросе и приглашаем ознакомиться с его результатами.
Результаты опроса гостей выставки «Здравоохранение Урала-2024»
В опросе приняли участие специалисты и руководители.
Какие факторы больше всего влияют на конкурентоспособность медицинских учреждений?
Больше половины респондентов считают, что квалификация персонала, удовлетворенность результатом, а также уровень клиентского сервиса играют решающую роль в конкурентоспособности медучреждений. Эффективное управление и оптимизация бизнес-процессов тоже выделяются на фоне остальных факторов.
Какие основные вызовы и проблемы вы видите в области кадрового обеспечения и персонала медицинских учреждений?
Опрошенные руководители отмечают недостаток квалифицированных специалистов и высокую текучку кадров как один из основных вызовов и проблем в области кадрового обеспечения и персонала медучреждений. Вторая половина сталкивается с проблемами постоянного профессионального обучения и переподготовки, мотивации и удержания персонала, выгоранием и усталостью.
Какие барьеры стоят на пути внедрения новых медицинских технологий и оборудования?
Три четверти опрошенных отмечают ограниченный бюджет и ресурсы как основной барьер на пути внедрения новых медицинских технологий и оборудования. Также процесс затрудняет отсутствие четкой стратегии и планирования, сопротивление изменениям со стороны персонала, недостаточная квалификация и сложности в выборе и адаптации оборудования.
Как Вы считаете, кого и чему в первую очередь нужно обучать?
В вопросе обучения респонденты почти единогласно сходятся во мнении о необходимости в первую очередь обучать руководителей. Затем необходимо обучать специалистов общаться с пациентами на понятном языке, хостес и администраторов оказывать высококлассный сервис, и, наконец, – колл-центр.
PR-служба "Мастер-класс"