Кто работает, когда все отдыхают?
Приближается самое теплое время года – лето. А для некоторых компаний это еще и самая «горячая» пора. В первую очередь речь идет о туристическом бизнесе.
За атмосферой всеобщего отдыха и праздника скрывается труд множества людей, чей бизнес так или иначе связан с индустрией гостеприимства.
Экскурсионные бюро и прогулочные теплоходы, рестораны и кафе, отели и хостелы – все работают в интенсивном режиме.
Задача грамотного руководителя – не допустить «сгорания» сотрудника в таком режиме и при этом повысить эффективность его труда. Как этого добиться?
Вспомним известное выражение «Предупрежден – значит вооружен». Мотивация + обучение сотрудников = эффективность и высокие показатели.
Предсезонное обучение уже началось в нашем агентстве. Начиная с прошлой недели мы провели корпоративные тренинги для сотрудников туристической компании.
Участники были поделены на 3 группы и прошли обучение по темам: «Эффективный ресторанный сервис» и «Продать за 60 секунд».
Под чутким руководством бизнес-тренера Марины Штонда участники узнали:
- секреты совершенного ресторанного сервиса
- влияние на гостя, мастерство «допродаж»
- как превратить претензию в конструктивный диалог
Работа с реальными ситуациями, ролевые игры и активная обратная связь позволили каждому увидеть свои сильные и слабые стороны, а также отработать инструменты взаимодействия с клиентом.
Непростая миссия ждала и участников тренинга Ульяны Сажиной «Продать за 60 секунд».
Как завоевать внимание клиента с первых секунд диалога? Как выявить потребности со «скоростью звука» и тут же сформулировать выгодное предложение?
Все это возможно изучить и отработать на тренинге:
- формулирование преимуществ
- алгоритм работы с возражениями
- эмоциональное управление клиентом для совершения покупки
Можно уверенно сказать, что сотрудники компании готовы к «жаркому» сезону!
Смирнов Артем, промоутер
Получил опыт (дополнительный), который поможет в личной и профессиональной деятельности. Тренер – опытный человек в сфере продаж. Очень хороший офис.
Егоров Александр, промоутер
Позитивная атмосфера, легко усваивается информация. Все ожидания от тренинга оправдали себя – я возобновил уже имеющиеся знания и приобрел новые. Спасибо! Ульяна – держит внимание, хорошо подает информацию, доброжелательный, позитивный человек. Все понравилось. Кофе-брейки удивили своим разнообразием.
Ролдугина Светлана, официант
Почерпнула много полезной и интересной информации. Общение с людьми одной профессии было продуктивным. Поделиться опытом и узнать что-то новое – хороший урок! Марина Штонда – профессионал в своем деле! Тренинг вела интересно, с душой. Увлекала игрой и при этом закладывала знания. Сочетание лекции и элемента игры – отличное решение, время летит незаметно.
Дереджиева Нина, официант
Спасибо большое тренеру за то, что открыла для меня новые грани моей личности. Марина – очень приятная, доброжелательная, внимательная. Хорошая организация, чувствуется забота.
Спасибо всем участникам за теплые отзывы, желаем трудовых свершений и личных успехов!