Какой уровень сервиса выбрать и как этому учить: спринт «Сервис: connecting люди»
Друзья! Начинаем знакомиться с докладами онлайн-спринта по сервису и клиентоориентированности.
Алина Терехова
бизнес-тренер ТА «Мастер-класс», эксперт по сервису
Обслуживание, сервис и гостеприимство: Что это такое и как этому учить?
На встрече определим, чем отличаются эти три понятия, и разберёмся, как развивать их в своей компании. По результатам встречи у каждого участника будет готовый список и порядок тем для обучения сотрудников, работающих с гостями
Николай Смирнов
сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), сертифицированный коуч (ICF)
Рациональный выбор сервиса
Какие услуги и компетенции необходимы, а какие достаточны? Как понять требования рынка и как найти свой собственный подход к гостю? Как оценить рациональность инвестиций в развитие сотрудников и клиетоориенированную культуру
ДАТА: 25 АПРЕЛЯ 2024
Время: 09:30 - 14:00
Формат: онлайн
Проходите и записывайтесь прямо сейчас!