+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Каким должен быть эффективный специалист call-центра

Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

Наш тренер Владислав Злобин провел открытый тренинг "Эффективный колл-центр".

Ключевые темы:

  • этика и стандарты телефонного общения с клиентами
  • звуковой имидж компании
  • типовые клиентские ситуации и сценарий звонка
  • аргументация и особенности работа с возражениями
  • личная эффективность и компетенции специалиста колл-центра
  • работа со сложным и трудным клиентом
  • влияние и противостояние влиянию
  • стрессменджмент и профилактика профессионального выгорания.

Дополнительные вопросы участников затронули темы защиты от агрессии в разговоре, работы с убеждениями, вежливого отказа, экономии времени звонка.

Из отзывов участников:

Лариса Игоревна

Понравилась тема типология людей. Тренинг помог узнать новое по специальности. Впечатление о тренере отличное, огромная благодарность.

Екатерина Андреевна, руководитель

Самым важным для меня было - как работать с эмоциями, со сложными, конфликтными клиентами. Тренинг помог лучше понимать, распознавать мои эмоции, узнать различные техники работы с клиентом. Тренер проявил внимание к каждому участнику, доступно и наглядно излагал информацию. Все были вовлечены в процесс. Тренер - профессионал, владеет материалом. Организация на самом высоком уровне.

Желаем специалистам хорошего настроения и эффективного решения вопросов клиентов!

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна