Как задавать вопросы клиенту и управлять ролями в продажах
Без труда не убедишь клиента никогда.
Наш тренер Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ».
Ключевые навыки и знания в процессе обучения:
- инструменты проактивных продаж;
- отстройка от конкурентов: роль специалиста продаж;
- продажи по телефону: на чем фокусироваться, как "зацепить" ЛПР;
- коммуникативная модель H2H и технология личной встречи с клиентом;
аргументация в продажах - ролевое управление - как убеждать клиента;
- технология задавания вопросов клиенту;
- что ещё важно, кроме товара и услуги?
- скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
- возражение «дорого»: что с ним делать?
- поиск решения вместе с клиентом;
- ключевые условия для успешной сделки.
Из анкет обратной связи.
Антон Сергеевич, инженер СЦСамые актуальные для меня вопросы это ролевое взаимодействие, ролевое управление, работа с возражениями, критерии клиента, потребности. Узнал очень многое! Тренер - профессионал.
Лолита Сергеевна, менеджер по продажам
Важными темами на тренинге были: работа с возражениями, формулировка вопросов, подготовка аргументов, игра ролей, важные для клиента критерии, установление контакта. Тренинг помог освоить азы сферы продаж и контакта с клиентом. Впечатления о тренере: очень интересно, понятно объяснено, структурированная информация.
Поздравляем специалистов с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем высоких продаж!