Как ускорить переговорный процесс и получить желаемый результат?
Представители крупной энергетической компании, которая является нашим постоянным клиентом, в составе 18 человек, на этой неделе прошли тренинг бизнес-тренера Николая Смирнова на тему «Переговоры с потребителями. Оптимизация времени» . На этот раз тренинг проходил на территории заказчика.
Рассматривались вопросы ведения деловых переговоров - основы бизнес-коммуникации.
Участники узнали о методах эффективной коммуникации, разобрали ключевые составляющие коммуникативной компетенции, а так же познакомились с секретами поведения опытных переговорщиков, которые позволяют избегать линейных схем при построении переговорного процесса, обладать гибкостью для смены стратегий и тактик общения и быстро находить взаимовыгодные решения.
Фактору времени было уделено особое внимание. В деловой коммуникации важны не только результаты переговоров, но и количество временных ресурсов, усилий, которые мы тратим на достижение нужного нам результата .
«Довольно активная группа, настроенная на работу и открытая знаниям. Мне было приятно вновь работать с нашими постоянными клиентами» – отмечает Николай.
Спиридонова Анна, специалист.
Мне все очень понравилось, несмотря на то, что я впервые на таком мероприятии. Было весело, поучительно и забавно. Очень понравился тренер Николай! Веселый, добрый, сплотил команду. Знаток своего дела. Спасибо! Организация тренинга хорошая.
Меркурьева Светлана, специалист.
Тренинг познавательный, динамичный, позитивный, доступный, интересный и живой! Есть возможность смоделировать ситуацию. Очень контактный и позитивный тренер.
Татищева Стояна, специалист.
Отличное впечатление! Очень позитивно и информативно! Много реальных примеров для применения в жизни данного материала. Николай – неконфликтный, активный, целеустремленный, веселый! Хорошая организация.
Желаем участникам результативности в применении полученных знаний и ждем новых встреч!