Как работать с возражениями и отговорками
Бойся не тех, кто спорит, а тех, кто уклоняется от спора.
Мария Эбнер-Эшенбах
Наш тренер Владислав Злобин провел онлайн-тренинг на тему " Работа с возражениями " для специалистов продаж учебных курсов.
Основное внимание было уделено вопросам и развитию навыков:
- Источники и типология возражений покупателей;
- Типология клиентов и особенности работы с ними;
- Отличия отговорок от возражений;
- Две техники работы с отговорками;
- Алгоритм обработки возражений;
- Техники работы с возражениями;
- Профилактика возражений на ранних этапах продажи;
- Эффективная аргументация: тезис и довод, квадрат аргументации;
- Особенности работы с возражением "Дорого".
Из анкет после обучения.
Татьяна, специалист по продажам,
Мне было важно понять и опробовать разные подходы к возражениям "я подумаю", "не подходит онлайн-формат" и "дорого". Не ожидала, что существует так много вариантов и техник ответов на возражения. Также была полезна типология клиентов и как делать профилактику возражений на этапе выявления потребностей. Тренер - профессионал! Спасибо большое за тренинг.
Желаем специалистам по продажам меньше возражений и больше сделок!