Как продавать уверенно, аргументированно и с выгодой: тренинг для опытных менеджеров
Как вести клиента по лестнице продаж, точно выявлять потребности и при этом не терять маржу? Эти и другие острые вопросы разобрали участники корпоративного тренинга в сфере оптовой торговли бумажной продукцией.
Бизнес-тренер Антон Федоров провёл тренинг «Активные продажи для опытных» для команды профессиональных менеджеров. Программа была нацелена на систематизацию навыков и отработку сложных этапов взаимодействия с клиентами.
Во время тренинга участники:
- разобрали этапы «лестницы продаж» с фокусом на профессиональные приёмы;
- научились сегментировать клиентскую базу и работать с ней точечно;
- отрабатывали техники мотивации и самомотивации в продажах;
- учились устанавливать контакт и определять реальных ЛПР;
- выявляли истинные потребности клиента без «наводящих» вопросов;
- совершенствовали презентационные навыки;
- тренировались эффективно отрабатывать возражения и делать скидки с выгодой;
- обсуждали стратегии завершения сделки;
- разбирали клиентские манипуляции и методы противодействия;
- учились превращать претензии в инструмент укрепления отношений;
- изучали ключевые принципы работы с дебиторской задолженностью;
- говорили о стресс-менеджменте и устойчивости к давлению.
Что говорят участники:
Павел, менеджер проектов:
«Тренинг оказался полезным, подсветил мне инструменты, которые я вроде бы знал, но не всегда применял. Тренер точечно и доступным языком излагал материал, задавал вспомогательные вопросы, помогал формулировать мысли. После тренинга появился взгляд „со стороны“, вариативность — как можно было лучше, правильнее, убедительнее составлять текст.
Формат удобный и комфортный, но иногда не хватало времени на задания — хотелось бы больше практики.
Выражаю благодарность тренеру и организаторам!»
Бизнес-тренер Антон Федоров провёл тренинг «Активные продажи для опытных» для команды профессиональных менеджеров. Программа была нацелена на систематизацию навыков и отработку сложных этапов взаимодействия с клиентами.
Во время тренинга участники:
- разобрали этапы «лестницы продаж» с фокусом на профессиональные приёмы;
- научились сегментировать клиентскую базу и работать с ней точечно;
- отрабатывали техники мотивации и самомотивации в продажах;
- учились устанавливать контакт и определять реальных ЛПР;
- выявляли истинные потребности клиента без «наводящих» вопросов;
- совершенствовали презентационные навыки;
- тренировались эффективно отрабатывать возражения и делать скидки с выгодой;
- обсуждали стратегии завершения сделки;
- разбирали клиентские манипуляции и методы противодействия;
- учились превращать претензии в инструмент укрепления отношений;
- изучали ключевые принципы работы с дебиторской задолженностью;
- говорили о стресс-менеджменте и устойчивости к давлению.
Что говорят участники:
Павел, менеджер проектов:
«Тренинг оказался полезным, подсветил мне инструменты, которые я вроде бы знал, но не всегда применял. Тренер точечно и доступным языком излагал материал, задавал вспомогательные вопросы, помогал формулировать мысли. После тренинга появился взгляд „со стороны“, вариативность — как можно было лучше, правильнее, убедительнее составлять текст.
Формат удобный и комфортный, но иногда не хватало времени на задания — хотелось бы больше практики.
Выражаю благодарность тренеру и организаторам!»
Бизнес-тренер Антон Федоров провёл тренинг «Активные продажи для опытных» для команды профессиональных менеджеров. Программа была нацелена на систематизацию навыков и отработку сложных этапов взаимодействия с клиентами.
Во время тренинга участники:
- разобрали этапы «лестницы продаж» с фокусом на профессиональные приёмы;
- научились сегментировать клиентскую базу и работать с ней точечно;
- отрабатывали техники мотивации и самомотивации в продажах;
- учились устанавливать контакт и определять реальных ЛПР;
- выявляли истинные потребности клиента без «наводящих» вопросов;
- совершенствовали презентационные навыки;
- тренировались эффективно отрабатывать возражения и делать скидки с выгодой;
- обсуждали стратегии завершения сделки;
- разбирали клиентские манипуляции и методы противодействия;
- учились превращать претензии в инструмент укрепления отношений;
- изучали ключевые принципы работы с дебиторской задолженностью;
- говорили о стресс-менеджменте и устойчивости к давлению.
Что говорят участники:
Павел, менеджер проектов:
«Тренинг оказался полезным, подсветил мне инструменты, которые я вроде бы знал, но не всегда применял. Тренер точечно и доступным языком излагал материал, задавал вспомогательные вопросы, помогал формулировать мысли. После тренинга появился взгляд „со стороны“, вариативность — как можно было лучше, правильнее, убедительнее составлять текст.
Формат удобный и комфортный, но иногда не хватало времени на задания — хотелось бы больше практики.
Выражаю благодарность тренеру и организаторам!»