Как научиться возвращать долги?
Сотрудник любого отдела продаж так или иначе сталкивается с проблемой возврата дебиторской задолженности. Вам знакома боязнь «побеспокоить», лишний раз позвонить, напомнить о себе, чтобы не вызывать раздражения клиента? Как часто вы спрашиваете о причинах неплатежа и, слушая оправдания, довольствуетесь абстрактным обещанием, без конкретных сроков и сумм выплат?
Каким же образом научиться распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции и получать дебиторскую задолженность, сохраняя отношения с клиентом?
Каждый этап, начиная от эмоционального настроя до конструктивного завершения диалога можно отработать на тренинге.
- техника ведения переговоров
- правила работы со скидками
- психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
- противодействие агрессии клиента
Все это изучили и отработали на практике участники корпоративного тренинга «Возврат дебиторской задолженности» с бизнес-тренером Алексеем Сергеевым .
Интерактивный формат обучения, ролевые и ситуативные игры, дискуссии и индивидуальные тренировки помогли участникам отработать все методы ведения переговоров по возврату задолженности, преодолеть существующие психологические барьеры и научились составлять собственный план по работе с задолженностями.
Круглова Светлана, зам.начальника УПКК
Получила полезные техники возврата долгов. Появилась структура работы с дебиторской задолженностью. Доступно изложен материал, много примеров, легко воспринималась информация. Хорошо организовано.
Германов Александр, гл.специалист по эксплуатации
Очень полезный, информативный тренинг. Алексей – эрудированный, квалифицированный тренер. Отличная организация.
Желаем успешных свершений всем участникам!