Как написать программу тренинга
Написать уникальную программу тренинга мечтает каждый бизнес-тренер. Но есть те, кто действительно их пишет. Авторские методики и программы этих тренеров пользуются высоким спросом среди заказчиков. И здесь уже говорят о долгосрочных и дорогих проектах. В чем их секрет?
Кроме выявления потребностей заказчика акцент стоит сделать на развитии креативности. Ведь именно профессия бизнес-тренера это сочетание опыта, коммуникативных навыков и креативности. А такой подход при написании программы поможет в разы увеличить спрос на услуги тренера.
Что такое креативность и как ее развить знают участники курса для бизнес-тренеров, который прошел в эти выходные.
Тема этого модуля: «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга»
Основываясь на полученных знаниях, участники создавали свои версии тренингов и демонстрировали их коллегам. Кроме того, все программы еще и прошли проверку на успешность.
Автор и ведущий курса бизнес-тренер Татьяна Коробенко включила в программу западные модели разработки и проведения тренингов, адаптированные под российский рынок.
Для некоторых участников модуль стал заключительным в этапе обучения на курсе и они получили окончательные сертификаты.
Кроме того, двое участников прошли международную сертификацию и получили профессиональную категорию Т.
Сами участники оценили тренинг такими словами: фантастический, вдохновляющий, понятный.
Многие отмечают, что все больше хотят развиваться в профессии бизнес-тренера.
Спасибо всем участникам за творчество, желаем успехов!