Как достигать целей в телефонных продажах
Наш тренер Евгений Ерофеев провел открытый тренинг "Телефонные продажи", на котором участники делились своим опытом, узнавали эффективные техники продаж по телефону, отрабатывали алгоритмы взаимодействия с клиентами в разных ситуациях и на разных этапах сделки:
- этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
- разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
- создание портрета лица принимающего решение;
- как пройти секретаря?
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- вопросы для выяснения интереса клиента;
- управление вниманием и инициативой в разговоре;
- анализ ведущих потребностей клиента;
- нюансы телефонных переговоров;
- правила аргументации клиенту;
- алгоритм работы с возражениями;
- практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по email», «подумаем»;
- условия закрытия сделки.
Отзывы после обучения:
Олег Игоревич, ведущий менеджер по продажам
Всё было полезно и актуально. Получил много информации для работы. Тренинг помог найти сильный и слабые стороны.
Тренер профессиональный и интересный.
Константин Сергеевич, менеджер по продажам
Мне были важны темы обработка возражений, секреты работы с ЛПР, обход секретаря. Тренинг помог понять, как продавать дорогие товары.
Впечатления о тренере: супер, компетенция 101%.
Наталья, начальник ОРТ
Отработала алгоритмы работы с возражениями, типовые условия сделки. Тренинг помог выстроить работу по телефону.
Тренер знает своё дело, всё отлично!