Из чего складывается искусство телефонных продаж
Наш тренер Михаил Кузнецов провел открытый двухдневный тренинг "Телефонные продажи" для специалистов по продажам из разных компаний.
Фокус внимания участников был направлен на знания и навыки по темам:
- технология продаж по телефону;
- секреты управления общением по телефону;
- создание скриптов и правильная работа с ними;
- разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
- речевые маски и алгоритмы смены;
- подстройка к клиенту по речевым маркерам;
- как пройти секретаря?
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- анализ ведущих потребностей клиента;
- правила аргументации клиенту;
- как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
- построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
- алгоритм работы с возражениями;
- практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
- 4 этапа превращения рекламации в лояльность.
После тренинга один из участников поделился впечатлениями.
Татьяна, менеджер по продажам
Главное, что я поняла на тренинге, это умение слушать, важность активного слушания и умения задавать вопросы. Эти навыки помогают понять потребности клиента и предложить наиболее подходящее для него решение. А это повышает шансы на успешную продажу. Тренинг помог улучшить навыки общения с клиентами. Я поняла, как успешно устанавливать контакт, преодолевать возражения и двигаться к успешному завершению сделки.
Тренер Михаил Кузнецов произвел очень положительное впечатление. Он обладает глубокими знаниями и опытом в области продаж. Доступно и интересно преподносит материал.

