+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Из чего складывается искусство телефонных продаж

Наш тренер Михаил Кузнецов провел открытый двухдневный тренинг "Телефонные продажи" для специалистов по продажам из разных компаний.

Фокус внимания участников был направлен на знания и навыки по темам:

  • технология продаж по телефону;
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

После тренинга один из участников поделился впечатлениями.

Татьяна, менеджер по продажам
Главное, что я поняла на тренинге, это умение слушать, важность активного слушания и умения задавать вопросы. Эти навыки помогают понять потребности клиента и предложить наиболее подходящее для него решение. А это повышает шансы на успешную продажу. Тренинг помог улучшить навыки общения с клиентами. Я поняла, как успешно устанавливать контакт, преодолевать возражения и двигаться к успешному завершению сделки.
Тренер Михаил Кузнецов произвел очень положительное впечатление. Он обладает глубокими знаниями и опытом в области продаж. Доступно и интересно преподносит материал.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна