Исскуство переговоров со сложными клиентами
- Ты не ведешь переговоров, когда обороняешься. Сделка состоится, если ты сумеешь показать другой стороне, что она для нее выгодна.
Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела двухдневный корпроративный тренинг «Стрессменеджмент. Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров» для руководителей и специалистов федеральной авиакомпании.
Задачи обучения и развития навыков:
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
- Отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
- Научиться управлять собственными эмоциями;
- Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе;
- Получить инструменты тонус-менеджмента.
После тренинга участники поделились впечатлениями.
Павел Владимирович, руководитель службы
Самой актуальным для меня была тема "Распознавание манипуляций". Тренинг помог научился оставаться спокойным.
Впечатления о тренере: Супер!!!
Константин Маратович, ведущий специалист
Для меня важно понять, что говорят не в адрес меня, когда клиенты конфликтуют.
Тренинг помог справляться с эмоциями.
Впечатления о тренере: мега позитив и опыт.
Татьяна Валерьевна, ведущий специалист
Мне помог разбор провокационных фраз клиентов. Также помог понять, что на любую проблему есть несколько путей решения.
Тренер - амечательный!
Татьяна Александровна, руководитель службы
Мне было важно узнать об энергетическом цикле. Тренинг помог тем, что Из любой ситуации (и на любой вопрос) можно выйти компетентным. Нельзя перемещать рабочие трудности на себя.
Тренер - очень позитивный человек.
Поздравляем участников с вручением сертивикатов о повышении квалификации, желаем успешных переговоров!