Эффективный специалист клиентского сервиса: стандарты и поддержка
Добрые слова сказать несложно, но их эхо долго живет в человеческих сердцах.
В первые дни после долгих новогодних каникул наш тренер Владислав Злобин провел очный тренинг "Эффективный специалист клиентского сервиса" для менеджеров предприятия приборостроения.
Основные темы тренинга:
- Сегменты и портрет типового клиента;
- Какие навыки и качества развивать специалисту клиентского сервиса;
- Карта эмоций как инструмент эффективного сервиса;
- Партнёрский язык - как правильно общаться с клиентами;
- Слова и фразы "табу" в сервисе;
- Инструменты сервиса "Уровни слушания", "Фокусировка", "Вежливый отказ" и другие;
- Сознательное владение голосом;
- Универсальный сценарий входящего звонка и обработки обращения клиента;
- Работа с трудным и сложным клиентом;
- Работа с конфликтной ситуацией: что может, а что не может решить специалист сервиса;
- Стрессменджмент и профилактика проф.выгорания специалистов по работе с людьми.
Из отзывов после обучения.
Ксения Николаевна, менеджер отдела сбыта,
Для меня актуальными темами были поведение в конфликтной ситуации и корректный отказ. Тренинг показал, как выстроить корректный диалог с клиентами. Впечатление о тренере: понятная и доступная подача информации, желание донести темы. Структурированное, полное и удобное учебное пособие.
Надежда Сергеевна, менеджер отдела сопровождения,
Самыми актуальными темами были работа с конфликтными ситуациями, деловая переписка и снятие стресса. Тренинг помог лучше узнать коллег. Информация полезна не только в работе, но и вличной жизни. Пригодятся дополнительные материалы. О тренере только позитивные впечатления. Грамотный специалист, знающий своё дело. Тренинг не перегружен, вся информация доходчиво и лёгко воспринимается.
Марина Анатальевна, начальник ОСП,
Важные темы: сценарии, деловая переписка. На тренинге получена новая информация для мотрудников отдела, которая будет использоваться. Впечатления о тренере: очень много информациии было донесено простым и доходчивым языком. Очень внимателен к реакции слушателей. Спасибо большое.
Желаем участникам тренинга успехов в работе, продуктивного преодоления людбых ситуаций с клиентами! Ждём новых встреч!