Эффективные коммуникации – часть корпоративной культуры
На этой неделе стартовал первый этап масштабного корпоративного обучения. Целевая аудитория: сотрудники крупной российской авиакомпании, поставившие задачу сформировать систему качественных коммуникаций с клиентом и повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.
Этой теме был посвящен тренинг «Эффективные коммуникации с клиентом» , который провела бизнес-тренер Виктория Ковалева .
Сотрудники авиакомпании ознакомились с составляющими процесса деловой коммуникации, освоили основные инструменты, техники и приемы эффективного взаимодействия и смогли проанализировать свой уровень ассертивности и стиль общения.
Программа обучения охватила круг вопросов общения с пассажиром, как клиентом авиапредприятия, и способы коммуникации с ним: создание лояльных межличностных отношений, эффективное деловое общение, использование инструментов решения конфликтных ситуаций.
Особое внимание было уделено проблеме стрессоустойчивости и работе над эмоциональным состоянием во время работы с клиентом, обсуждению особенностей уверенного поведения.
Тренинг проводился в интерактивной форме с применением самых разнообразных методов подачи и закрепления знаний: моделирование профессиональной деятельности, участие в дискуссиях, ролевые игры, работа в парах, групповая и индивидуальная работа.
Впереди планируется еще серия тренингов по профильным тематикам для сотрудников различных подразделений авиакомпании.
"Мастер-класс" ждет новых встреч и интересного общения!