Эффективное управление временем
23 декабря состоялся круглый стол на тему «Управление временем» с бизнес-тренером Ольгой Сычевой.
В течение 2-х часов 22 участника разбирались с понятием «эффективное управление своим временем».
После небольшой дискуссии участники выделили часто встречающиеся сложности:
- «мне не хватает времени на то, что хочется»,
- «лень»,
- «важные дела откладываю на потом»,
- «не понимаю как расставлять приоритеты».
В результате небольшой работы в упражнениях и разбора выделенных сложностей стало понятно, что за первичными формулировками кроются истинные причины неэффективности:
- непонимание своих личных и корпоративных целей,
- нечеткая формулировка цели,
- отсутствие сбалансированного режима работы и отдыха,
- неумение «экологично» организовывать свой рабочий день, чтобы поддерживать собственную мотивацию,
- «неумение говорить нет»,
- «неумение взаимодействовать с поглотителями времени».
Вывод: планирование и методики тайм-менеджмента – это крохотная часть большого процесса по самоорганизации и выстраиванию нового эффективного образа жизни.
Для тех, кто готов поработать с этим больше и глубже, приглашаем на 2-х дневный тренинг «Управление временем», который пройдет 23-24 января.