Довольный клиент – постоянный клиент
Все тонкости общения, грамотное обслуживание и умение «предвидеть» нужды клиента проработала Виктория Семенова с сотрудниками компании «РОСНО-МС».
Корпоративный тренинг «Сервисное обслуживание клиентов» успешно прошел в нашем агентстве 19 августа.
Через интерактивный формат, дискуссии, упражнения и разминки 15 человек получили работающую схему эффективного обслуживания.
О хорошем сервисе не нужно много говорить, его нужно создавать.
Участники отметили, что обучение на тренинге позволяет видеть реальную картину своего взаимодействия с клиентами, объективно анализировать и улучшать ее. Не осталась без внимания и работа тренера. Виктория на собственном примере показала, как создать доброжелательную рабочую атмосферу. Четкая подача информации, профессионализм и обаяние – это все Виктория!
Хотите убедиться в этом лично? Приходите на наши тренинги !
Желаем успехов всем участникам и надеемся на новое сотрудничество!