Что такое эффективный сервис?
Сегодняшнего потребителя уже редко удивишь уникальным торговым предложением. Любая новинка довольно быстро копируется конкурентами и разобраться, что теперь «новее» довольно сложно.
Одним из важнейших условий конкурентоспособности является умение удержать клиента.
Для этого разрабатываются: политика компании, позиция сотрудников, отношение к потребителями, должностные инструкции и прочее.
Не меньшее количество составляющих и в непосредственном общении с клиентом. Это и вежливое, грамотное и оперативное обслуживание, и качество продукта, и выполнение заявленных обязательств, и умение менеджера общаться и многое другое.
И наконец, послепродажный сервис: гарантийное, сервисное обслуживание, дополнительные услуги по установке и т. д. Действия персонала до продажи, в момент общения с клиентом и после продажи в совокупности и определяют сервис — хороший он или плохой.
Чтобы сохранить имеющихся клиентов, создать идеальный сервис и, тем самым, укрепить конкурентное преимущество компании необходимо постоянно обучать и развивать своих сотрудников.
Недостаточно прописать стандарты сервисного обслуживания и, вручив его сотрудникам, ожидать, что все пойдет строго по инструкции. Необходимо проработать на практике каждую ситуацию, разобрать типы клиентов и методы работы с ними, отработать способы конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
Именно над этим и трудились сотрудники петербургской компании. Специалисты по продаже медицинского оборудования прошли корпоративное обучение по теме «Эффективный сервис и работа с клиентом».
Участники получили:
- инструменты общения и определения потребностей клиентов
- секреты сохранения работоспособности
- создание атмосферы доброжелательности
- что такое понимание и как его достигать
- модели поведения в различных ситуациях
- определение типа клиента
- управление эмоциями и стрессом
Благодаря интерактивному формату обучения, множеству деловых и ролевых игр, разбору реальных ситуаций под чутким руководством бизнес-тренера Николая Смирнова участники отмечают высокую эффективность тренинга.
Швец Андрей, специалист
Тренинг превзошел все ожидания! Узнал много нового, обратил внимание на «лежащее рядом». Николай – коммуникабельный, без комплексов, классный! Отличная организация.
Коновалова Юлия, менеджер сервисного центра
Позитивное впечатление, познавательные игры, доступный язык. Тренер произвел очень хорошее впечатление.
Михайлова Лариса, специалист
Очень полезная информация, все понравилось! Тренер – класс! Очень доброжелательное отношение.
Желаем успехов всем участникам и ждем новых встреч на тренингах!