Сергей Дубовик

 

Дубовик Сергей Владимирович

Бизнес - тренер, консультант 
Тренингового агентства "Мастер-класс"

Специализация

  • один из ведущих экспертов по закупкам в России;
  • тренинги по закупкам, продажам и управлению;
  • консалтинговые проекты по повышению прибыли и организации коммерческих подразделений компаний;
  • ведущий программ МВА в области закупок, маркетинга, оперативного и стратегического управления.

Клиенты и деловые партнёры

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, КамАЗ, General Motors, Технониколь, Mazda Sollers, Hyundai, ОМЗ Спецсталь, TPV Technology, Тольяттиазот, AGC Asahi Glass Company, Север – Метрополь, Lietpak, Isku Interior Oy, Башнефть-Добыча, K-FLEX, Лукойл, Ремикс, Квадра Принт, Арзамасский МЗ, PlazaReal, НПО Аконит, Федеральная Сетевая Компания, Металлопродукция, Askona, Северная компания, Kronospan, Арлифт, Калория, Паровые системы, Takeda Pharmaceutical, Славнефть, Эконива, Балтмедбизнес, Разгуляй, Helukabel, Евромонолит, Колпинский МЗ, Doka, Гавриш, ГЕА, Русские краски, LafargeHolcim, TURK, Барьер, ТАУ Нефтехим, Стерлитамакский НХЗ, Abi Product, Спецсинтез, MC-Bauchemie, Praxair, Белая птица, Danfoss, Armstrong, Капитан, РОК-1, Vogel&Noot, Palfinger, Клевер Ростсельмаш, Ангстрем, Lesaffre Саф-Нева, A&R Carton, Купеческий ряд, ТатАСУ (ТатНефть), Мираторг, Magna International и др.
Дистрибуция: Самсон – Офисмаг, ЗАО Парфюм, Комплекс Бар, Welltex, Авитон, Голд-Пак, Baltic Master, А1 Пласт, Коммуникации, U2B, Стройинвест, Эстелайф, Гидромонтажкомплект, АЮСС, Вестмедика, Шамса-холдинг, Ева трейд, Анима-трейд, Строймашсервис, Белкантон, Кентек, Мелон, Экотайм, Канцоптторг, Сантехкомплект, Всё для камня и др.
Розница: Guess, Домовой, Mustang, Леонардо, Cacharel, Самбери, Tom Tailor, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Лукошко, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Хозтоварищ, Эксперт, Бубль-Гум, Восток-Сервис, Ароматный мир и др.
Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Билайн, Rhenus Logistic, Militzer & Münch, Балтстрой, РТСофт, Акрон, «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон, TELS, ГКС Казань, STA Logistiс, Интерсвязь, Мастеровит, PVG и др.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера и консультанта – с 2002 года;
  • профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами закупок, продаж и маркетинга (благодаря этому все результаты своих тренингов наблюдал лично с позиции руководителя).

Опыт работы в бизнесе

  • должности: генеральный директор, коммерческий директор, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по продажам, директор по маркетингу (управление закупками и продажами), руководитель отдела продаж, менеджер по закупкам, менеджер по продажам;
  • отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, оборудование, мебель, продукты питания, фаст-фуд;
  • компании: McDonald’s, A.D.M., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, PlazaReal.

Образование и дополнительная подготовка

  • СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств;
  • IMISP (ИМИСП), Управленческая компетенция менеджера;
  • IMISP (ИМИСП), Стратегический маркетинг.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Закупки на 100%. Ниже вход, лучше условия, выше стабильность поставок.
  • Управление продажами. Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.
  • Продайте мне слона.Продажи глазами закупщика. Самый полезный тренинг продаж, по словам менеджеров.
  • Низкозатратный маркетинг. Применение в продажах 55 эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга.
  • Целеполагание. Навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективный контроль достижения
  • Активные продажи. Базис. Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров. Тренинг начального уровня.
  • Активные продажи. Развитие. Развиваем клиентов.Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания.
  • Активные продажи. Профи. Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают основные.
  • Продажи сетевым клиентам. Успешный вход в сети, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

Публикации

  • автор книги «Закупки на 100%»;
  • автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.

Три принципа проведения тренингов

  • относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании; поэтому тверд и требователен к каждому;
  • давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки; сделать их набор рабочих инструментов адаптивным, результативным и применимым;
  • вдохновлять, превосходить ожидания; я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью.