+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Эффективное деловое общение

Цель: сформировать компетентность участников в области делового общения

Задачи тренинга:

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Познакомиться с этикой и особенностями телефонных переговоров
  • Получить навык формирования делового имиджа
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

В программе

  • Общие сведения о межличностном общении.
    - определение общения
    - как передается и теряется информация
    - вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации

  • Эффективное деловое общение
    - что такое деловая коммуникация
    - коммуникации в организации
    - эффективное проведение совещаний
    - уверенное поведение в деловом общении
    - этика делового общения
    - имидж в деловых коммуникациях

  • Переговоры
    - различные подходы к переговорам
    - этапы переговоров
    - алгоритм проведения встреч и переговоров
    - установление контакта
    - активное слушание
    - техники ведения переговоров
    - прояснение позиции собеседника
    - техники постановки вопросов
    - аргументация
    - завершение переговоров

  • Типы клиентов

  • Противостояние манипуляциям
    - как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
    - как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом
    - как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
    - сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

  • Общение по телефону
    - особенности и правила
    - голос и интонации в телефонных переговорах
    - этика телефонного общения.

  • Личный переговорный стиль
    - стратегии взаимодействия
    - искусство создания личного делового имиджа
  • Деловое письмо. Правила составления.

    Методика: Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

    • Лучшие тренинги


      29-30 мая 

      Эффективное руководство сотрудниками

      29-30 мая 

      Тренинг: PRO Активные продажи.

      14-15 июня 

      Управление конфликтами

      20-22 июня 

      КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Договор публичной оферты
      Правила возврата денежных средств
      QR-код безопасности

      © 2002-2025 "Мастер-Класс"
      При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна