Оптимизация ассортимента компании, корректировка ассортиментной матрицы
Оптимизация ассортимента – выведение ненужных позиций, усиление и акцент на необходимых, позволяет сократить товарный запас, высвободить деньги вложенные в «лишние» позиции, сократить затраты на логистику, хранение и направить продажи в сторону позиций с наибольшей эффективностью.
Применяя 9 наиболее эффективных методов по управлению ассортиментом, в результате у вас на руках будет конкретный список эффективных позиций и пошаговая методика управления ассортиментом.
Организация и подготовка материалов для проведения «товарной» аттестации сотрудников, для безупречного знания товара и его преимуществ
В случае, если ваши сотрудники умеют продавать только цену продукта, плохо владеют преимуществами, не верят в свой продукт, а кроме того вам требуется длительное время на обучение нового сотрудника, вам важно организовать в своей компании программу подготовки и товарной аттестации сотрудников.
Это сильный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент. Он пока слабо распространен у российских компаний, поэтому у вас есть возможность получить преимущество перед конкурентами, начав применять его. Вот лишь некоторые решаемые в рамках данной программы задачи:
- Менеджеры знают продаваемый ассортимент на очень высоком уровне, могут ответить на 99% вопросов клиента, связанных с применением, особенностями и отличиями продукции, которую вы продаете;
- Материалы, собранные в аттестации, являются необходимым и достаточным уровнем знаний о продукции компании;
- Всегда готовый и быстрый способ обучить нового сотрудника продавать продукцию компании;
- Всегда готовая к использованию шпаргалка по продукции.
Организация и составление исчерпывающих спецификаций на закупаемую продукцию для лишения поставщиков возможности где либо обмануть при поставке.
Данная программа направлена на то, чтобы вы имели на руках готовые спецификации на закупаемую вами продукцию, комплектующие и сырье, благодаря которым брак, несоответствие по качеству и обман поставщиков будет сведен к минимуму.
В результате вы сможете определить главные составляющие контроля продукции, выбрать самые простые способы проверок и резко сократить издержки, связанные с поступлением некачественной продукции к вам на склад. Это действительно простая, но очень сильная технология сокращения затрат времени, денег и сил.
Интегральная комплексная оценка поставщиков
Инструмент, который обязательно должен начать действовать у вас в компании! Вот лишь некоторые задачи, которые вы сможете решать, используя комплексную интегральную оценку поставщиков:
- Четко структурированные требования к поставщикам. Конкретные, измеримые и поддающиеся сравнению между поставщиками для выявления наилучших условий;
- Вы систематизировали требования к поставщикам, а поставщики исполняют ваши требования к себе;
- Поставщики могут улучшить свою работу по нужным вам критериям;
- Руководитель может оперативно предпринимать корректирующие и предупреждающие действия в нужных направлениях;
- Оказание материального и морального воздействия на поставщика для улучшения поставок;
- Вы прибавите уважения, повысите свой статус и заработаете повышенное внимание у «сложных» поставщиков.