+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Вебинар «Пять шагов к вашим первым деньгам за вебинары»

Цели обучения

  • научить слушателей семинара зарабатывать на проведении вебинаров.

Ожидаемые результаты участников. По завершении семинара участники будут уметь

  • Находить свою целевую Интернет-аудиторию.
  • Рекламировать и продвигать свои вебинары в Интернете.
  • Максимизировать прибыль, сокращая затраты на проведение и увеличивая доходы с продажи курсов.
  • Увеличивать жизненный цикл своих образовательных продуктов.

В программе тренинга

Первый шаг. Определение целевой аудитории

  • Соотнесение компетенций и возможностей автора с потребностями рынка;
  • Определение и изучение целевой аудитории – места концентрации, «язык общения», способы повышения заинтересованности;
  • Особенности привлечения аудитории на онлайн-курсы;

Второй шаг. Написание программы курса

  • Создание программы вебинаров «с ноля» и перекладывание курса семинаров на онлайн-обучение;
  • Структурирование курса и каждой встречи в отдельности;
  • Особенности оформления и дополнительных материалов для вебинаров;

Третий шаг. Бюджетирование

  • Определение цены за курс и вариантов стоимости, исходя из различных условий участия;
  • Способы оплаты участия;
  • Выбор технической площадки для проведения вебинаров;

Четвертый шаг. Рекламирование вебинаров

  • Календарное планирование рекламы курса;
  • Создание регистрационной формы;
  • Варианты рекламирования курса;

Пятый шаг. Увеличение прибыли от своих продаж

  • Способы подогрева и наращивания интереса по ходу проведения курса;
  • Варианты удержания и увеличения аудитории по завершении курса;
  • Приемы увеличения жизненного цикла своих курсов;

Методы проведения

Выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, презентация результатов, интерактивные мини-лекции.

Ближайшие вебинары

  • 8 февраля 2012, начало в 19.00 (время московское) 
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
  • 13 февраля 2012, начало в 19.00 (время московское) 
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна