+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Продажи рекламы во время кризиса"

Актуальность: Отзыв бюджетов и сокращение расходов на рекламу - самая острая проблема на рынке продажи рекламных услуг. Кто виноват и как быть дальше? Можно ли вернуть Клиентам уверенность в том, что затраты на рекламу по-прежнему необходимы, а себе - достойный заработок?

Цели:

  • Повышение уровня продаж
  • Сохранение и привлечение Клиентов в период кризиса
  • Укрепление морального духа менеджеров, заряженность на успех

Задачи:

  • Настроить менеджеров на эффективную работу в условиях кризиса
  • Научить работать с Клиентом, используя антикризисную психологию
  • Выявить способы обработки возражений, связанных с кризисом
  • Создать банк «антикризисных» аргументов
  • Освоить алгоритмы профилактики и работы с дебиторской задолженностью

План работы на тренинге:

1.   Кризисные тенденции мировой экономики.

           1.1.  Главные правила поведения во время кризиса.

            1.2   Анализ российской экономики кризисного периода.

           1.3   Перспективные сегменты рынка.

 

  1. Работа с возражением «Кризис»

           2.1  Кризисные мутации возражений.

          2.2. Упражнение на отработку возражений.

             2.3  Возражения «Нет денег» и «Не позволяет бюджет».

 

3.   Работа с дебиторской задолженностью во время кризиса.

 

3.1.      Упражнение «Как начать переговоры о погашении задолженности?»

3.2.      Алгоритм и основные правила работы с ДЗ.

3.3.      Поводы контактов, побуждение Клиента к закрытию текущих сделок.

3.4.      Основные навыки ассертивного поведения в продажах.

Практический результат:

Для компании:

  • Увеличение числа оплаченных договоров
  • Удержание старых и привлечение новых Клиентов в период кризиса
  • Предотвращение спада продаж

Для участников:

  • Приобретение портфеля антикризисной аргументации
  • Снятие эмоциональной напряженности
  • Повышение личной эффективности в продажах во время кризиса

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна