+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Эффективные телефонные переговоры


1. Что такое эффективные телефонные переговоры?
2.Что необходимо для эффективной коммуникации?

  • Корпоративные стандарты коммуникации и личные особенности. Как это можно совместить?
  • Техника постановки целей перед взаимодействием с клиентами.
  • Как подготовиться к первому контакту с клиентом? Преодоление психологических барьеров.
  • Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
  • Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?


3. Особенности  деловых переговоров по телефону.

  •  Голос и речь – отработка навыков, необходимых для эффективной коммуникации по телефону.
  • Звуковой портрет компании – формирование желаемого образа и впечатления о компании при телефонном контакте.
  • Вхождение в контакт при телефонной коммуникации.
  • Как сформулировать цель звонка наиболее кратко и эффективно.
  • Профилактика стресса при телефонных переговорах.


4. Телефонные переговоры.

  •    Выявление лиц, принимающих решение.
  • Установление контакта с лицом принимающим решение в зависимости от его статуса и психологических особенностей
  • Стадии преговорного процесса.
  • Когда имеет смысл прекратить разговор?
  • Особенности телефонных переговоров со "старыми клиентами".
  • Урегулирование конфликтных ситуаций и спорных вопросов в ходе телефонных переговоров.
  • Работа с возражениями и опасениями по телефону.
  • Как "удержать" клиента "на трубке"?
  • Завершение телефонных переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
  • Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна