Цель тренинга:
Освоить современные технологии эффективного подбора персонала, позволяющие получать максимально полное представление о кандидате, его профессиональных и личностных качествах, осуществлять успешное взаимодействие в процессе рекрутинга, а так же, грамотно выстраивать политику по рекламе вакансий и привлечению лучших кандидатов.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для специалистов по подбору персонала, а так же руководителей, в функции которых входит подбор кадров.
В программе тренинга:
Будет ли новый сотрудник эффективным? Как происходит оценка человека при приеме на работу: "интуитивный" и профессиональный подходы. "Первое впечатление" и сопутствующие эффекты. Методы оценки личностных и профессиональных качеств.
Поиск и привлечение специалистов. Маркетинг рынка труда. Медиапланирование. Как составить описания компании и должностных обязанностей. Определение требований к кандидату. Отличительные особенности продуктивных сотрудников. Каналы привлечения кандидатов. Эффективная реклама вакансий, составление "работающего" объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. Хэд-хантинг и Executive Search. Специфика и "подводные камни" прямого поиска, в работе менеджеров по персоналу. Особенности работы с рекрутинговыми агентствами: выбор компании, грамотное составление заявки на подбор специалиста, согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Анализ резюме: быстрая оценка профессиональных и личностных качеств кандидата. Чтение резюме "между строк": метасообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги". Метод незаконченных предложений. Инвентаризация опыта. Примеры оригинальных резюме из реальной практики. "Выигрышное" редактирование и грамотное составление целевого резюме.
Собеседование, как вид переговоров. Семь шагов собеседования: технология профессионального оценочного интервью. Последовательность и основные задачи на каждом этапе. Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования. Самые эффективные вопросы и самые удачные ответы. Методы установления психологического контакта. Невербальные сигналы в общении. Собеседование как маркетинговая и PR акция. Мотивация кандидата и "продажа" позиции. Рефрейминг качеств. "Информационный бонус", как техника свободного интервью Критерии ценностей. Техника "Backtracking". Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Бумеранг". Особенности собеседования по телефону
. Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения. Универсальная модель описания личностных качеств и основание различных психологических типологий. Метапрограммы, как фильтры восприятия и устойчивые бессознательные предпочтения, и их влияние на успешность профессиональной деятельности и психологическую совместимость. Наиболее актуальные характеристики и способы их определения:
Факторы и стратегия принятия решений (Референция)
Направление и источник мотивации
Уровень активности и способ реагирования на стимулы
Способ классификации событий (Система отсчета)
Размер обобщения информации
Ориентация и способ организации времени
Фокус сравнения
Ведущая репрезентативная система
Ориентированность на результат
Отношение к изменениям (Процедуры-Возможности)
Фокус внимания в коммуникации (Клиенториентированность)
Предпочтения в рабочих отношениях и стиль работы в коллективе (Командность)
Вхождение нового сотрудника в команду. От чего зависит эффективность командной работы? Психологические типы людей и их особенности. Групповая динамика и процесс командообразования. Введение в должность. Использование испытательного срока.
Тренинг проводится в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые и деловые игры.
Время проведения: 2 дня (с 10.00 до 18.00)
Освоить современные технологии эффективного подбора персонала, позволяющие получать максимально полное представление о кандидате, его профессиональных и личностных качествах, осуществлять успешное взаимодействие в процессе рекрутинга, а так же, грамотно выстраивать политику по рекламе вакансий и привлечению лучших кандидатов.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для специалистов по подбору персонала, а так же руководителей, в функции которых входит подбор кадров.
В программе тренинга:
Будет ли новый сотрудник эффективным? Как происходит оценка человека при приеме на работу: "интуитивный" и профессиональный подходы. "Первое впечатление" и сопутствующие эффекты. Методы оценки личностных и профессиональных качеств.
Поиск и привлечение специалистов. Маркетинг рынка труда. Медиапланирование. Как составить описания компании и должностных обязанностей. Определение требований к кандидату. Отличительные особенности продуктивных сотрудников. Каналы привлечения кандидатов. Эффективная реклама вакансий, составление "работающего" объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. Хэд-хантинг и Executive Search. Специфика и "подводные камни" прямого поиска, в работе менеджеров по персоналу. Особенности работы с рекрутинговыми агентствами: выбор компании, грамотное составление заявки на подбор специалиста, согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Анализ резюме: быстрая оценка профессиональных и личностных качеств кандидата. Чтение резюме "между строк": метасообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги". Метод незаконченных предложений. Инвентаризация опыта. Примеры оригинальных резюме из реальной практики. "Выигрышное" редактирование и грамотное составление целевого резюме.
Собеседование, как вид переговоров. Семь шагов собеседования: технология профессионального оценочного интервью. Последовательность и основные задачи на каждом этапе. Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования. Самые эффективные вопросы и самые удачные ответы. Методы установления психологического контакта. Невербальные сигналы в общении. Собеседование как маркетинговая и PR акция. Мотивация кандидата и "продажа" позиции. Рефрейминг качеств. "Информационный бонус", как техника свободного интервью Критерии ценностей. Техника "Backtracking". Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Бумеранг". Особенности собеседования по телефону
. Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения. Универсальная модель описания личностных качеств и основание различных психологических типологий. Метапрограммы, как фильтры восприятия и устойчивые бессознательные предпочтения, и их влияние на успешность профессиональной деятельности и психологическую совместимость. Наиболее актуальные характеристики и способы их определения:
Вхождение нового сотрудника в команду. От чего зависит эффективность командной работы? Психологические типы людей и их особенности. Групповая динамика и процесс командообразования. Введение в должность. Использование испытательного срока.
Тренинг проводится в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые и деловые игры.
Время проведения: 2 дня (с 10.00 до 18.00)