+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Эффективный подбор персонала. Портрет сотрудника (LAB-профиль)»

Цель тренинга:

Освоить современные технологии эффективного подбора персонала, позволяющие получать максимально полное представление о кандидате, его профессиональных и личностных качествах, осуществлять успешное взаимодействие в процессе рекрутинга, а так же, грамотно выстраивать политику по рекламе вакансий и привлечению лучших кандидатов.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для специалистов по подбору персонала, а так же руководителей, в функции которых входит подбор кадров.

В программе тренинга:

Будет ли новый сотрудник эффективным? Как происходит оценка человека при приеме на работу: "интуитивный" и профессиональный подходы. "Первое впечатление" и сопутствующие эффекты. Методы оценки личностных и профессиональных качеств.

Поиск и привлечение специалистов. Маркетинг рынка труда. Медиапланирование. Как составить описания компании и должностных обязанностей. Определение требований к кандидату. Отличительные особенности продуктивных сотрудников. Каналы привлечения кандидатов. Эффективная реклама вакансий, составление "работающего" объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. Хэд-хантинг и Executive Search. Специфика и "подводные камни" прямого поиска, в работе менеджеров по персоналу. Особенности работы с рекрутинговыми агентствами: выбор компании, грамотное составление заявки на подбор специалиста, согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.

Анализ резюме: быстрая оценка профессиональных и личностных качеств кандидата. Чтение резюме "между строк": метасообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги". Метод незаконченных предложений. Инвентаризация опыта. Примеры оригинальных резюме из реальной практики. "Выигрышное" редактирование и грамотное составление целевого резюме.

Собеседование, как вид переговоров. Семь шагов собеседования: технология профессионального оценочного интервью. Последовательность и основные задачи на каждом этапе. Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования. Самые эффективные вопросы и самые удачные ответы. Методы установления психологического контакта. Невербальные сигналы в общении. Собеседование как маркетинговая и PR акция. Мотивация кандидата и "продажа" позиции. Рефрейминг качеств. "Информационный бонус", как техника свободного интервью Критерии ценностей. Техника "Backtracking". Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Бумеранг". Особенности собеседования по телефону

. Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения. Универсальная модель описания личностных качеств и основание различных психологических типологий. Метапрограммы, как фильтры восприятия и устойчивые бессознательные предпочтения, и их влияние на успешность профессиональной деятельности и психологическую совместимость. Наиболее актуальные характеристики и способы их определения:

  • Факторы и стратегия принятия решений (Референция)
  • Направление и источник мотивации
  • Уровень активности и способ реагирования на стимулы
  • Способ классификации событий (Система отсчета)
  • Размер обобщения информации
  • Ориентация и способ организации времени
  • Фокус сравнения
  • Ведущая репрезентативная система
  • Ориентированность на результат
  • Отношение к изменениям (Процедуры-Возможности)
  • Фокус внимания в коммуникации (Клиенториентированность)
  • Предпочтения в рабочих отношениях и стиль работы в коллективе (Командность)

    Вхождение нового сотрудника в команду. От чего зависит эффективность командной работы? Психологические типы людей и их особенности. Групповая динамика и процесс командообразования. Введение в должность. Использование испытательного срока.

    Тренинг проводится в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые и деловые игры.

    Время проведения: 2 дня (с 10.00 до 18.00)

  • Лучшие тренинги


    14-15 июня 

    Управление конфликтами

    20-22 июня 

    КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

    24-25 июня 

    Тренинг: PRO Активные продажи.

    26-27 июня 

    Эффективное руководство сотрудниками

    Политика конфиденциальности
    Пользовательское соглашение
    Договор публичной оферты
    Правила возврата денежных средств
    Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
    QR-код безопасности

    © 2002-2025 "Мастер-Класс"
    При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна