Компания: ETERNA Consulting OÜ
Дата |
Тренинг |
Тренеры |
---|---|---|
Май 2010 | ||
18-19 мая |
Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками. Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени? | |
25-26 мая |
Тренинг: Продажи в торговом зале. Оценка существующих стандартов сервиса, выбор модели сервиса.Технология продажи: этапы и логика продажи. Установление психологического контакта с клиентом.Выявление и ориентация на потребности клиента. Алгоритм формирования торгового предложения с учётом потребностей клиента. Презентация товара - что и сколько сказать о товаре. Техники работы с возражениями:скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления. Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка. Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения. Способы успешного завершения сделки. |
Вахрушева |