
Тренинг рекомендуется
Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.
Цель тренинга
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Задачи тренинга
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Отработать техники воздействия на партнера по переговорам.
- Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
- Научиться управлять собственными эмоциями
- Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
Веретенников Александр Владимирович
Я узнал большое количество способов воздействия на оппонента, научился перевести разговор в нужное для себя русло.
Чем тренинг дал базовые знания по многим аспектам, во время переговоров.
Бахтамян Давид Борисович
Помог мне стать менее эмоциональным, восприимчивым, меньше поддаваться на провокации. Структурировать имеющиеся и новые знания, отработать в ролевых играх, попрактиковаться в жестких переговорах.
Заметина Анастасия
Тренинг помог мне преодолеть страхи работы с возражениями. Я получила рычаги, методы, для эффективных переговоров. Научилась вести переговоры – избавляться от негативных эмоций.
После прохождения тренинга «Жесткие переговоры» вы получаете сертификат
Хотите овладеть техниками успешных переговоров?
В программе
Переговоры, как боевое искусство
- Стратегия и тактика переговоров.
- Базовые элементы переговорного процесса.
- Экспресс подготовка к проведению переговоров.
- Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
Переговоры с точки зрения личности переговорщиков
- Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
- Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
- Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
Технологии взаимодействия
- Блеф – как техника ведения переговоров.
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
- Риторические приемы.
Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицита времени и информации
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
- Техника работы с «нехорошими» вопросами.
- Техника работы с «личностными» нападками.
- Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
- Работа с агрессивно настроенной группой.
Время проведения
10.00-18.00, 2 дня
Наши преимущества
- Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи. Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
- Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
- Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
- Мобильность и открытость . Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.
Отзывы участников тренинга
Капустян Виктория , начальник финансового управления, ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
Яркие эмоции и впечатления. Структурированность материала. Много новой интересной, полезно и применимой информации. Тренер – интересный, многогранный человек, профессионал с огромным опытом. Организация – пять из пяти.
Землянский Павел , зам.нач. управления, ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
Очень полезный тренинг. Тренер - высокий профессионал. Программа и методика тренинга заслуживают высшей оценки.
Бедрик Георгий , начальник управление, ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
Очень динамично, информативно, полезно. Тренер – профессионал. Организация на высоком уровне.