Тренинг «Жалоба как подарок»
|
Цель обученияповысить эффективность работы с жалобами и сделать их источником изменений в компании.
|
«В нашу задачу не входит защищаться (даже если это необходимо),
доказывать неправоту Клиентов (хотя она может быть налицо)
или прикрывать тылы компании (хотя и очень хочется).
Наша цель - ответить Клиентам, преподносящим нам подарок,
так, чтобы они почувствовали нашу благодарность
за свои неустанные работы о развитии нашего бизнеса
к их удовольствию ».
Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер
Ожидаемые результаты участников
- изменение негативного восприятия жалоб от клиентов;
- повышение эффективности работы с проблемными клиентами;
- умение «превращать» недовольного клиента в промоутера;
- способность видеть и внедрять изменения в компании на основе полученных жалоб.
В программе тренинга
- Сколько стоит нерешенная жалоба для компании? Какова стоимость жалобы в денежном эквиваленте? Как одна жалоба может «убить» или возродить бизнес?
- Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
- Сложные клиенты – как с ними работать? Как изменить собственное негативное впечатление от жалобы? Как дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Сила восприятия и установок.
- Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
- Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
- Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
- Истории успеха, практический опыт лучших практик.
Технологии проведения тренинга
отработка полученных навыков работы с жалобами в ролевых играх и практических бизнес-кейсах.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.
Отзывы участников тренинга
Тренер Наталья Ким
Тихомирова Марьяна
Положительно, полезно, информативно. Отличные впечатления о тренере. Организация тренинга, как всегда, ок.
Арабаджян Т.К.
Очень полезная в любой работе информация, действенные алгоритмы, механизмы. Наталья – квалифицированный тренер, знающий свое дело, и с увлечением о нем рассказывающий. Тренинг организован, как всегда, хорошо.
Шелпакова И.Н.
Ваши впечатления о тренинге положительные, как всегда очень полезно, познавательно, очень поучительно, с примерами из жизни. Тренинг организован как всегда, на высшем уровне.
Терехова Алина
Все очень живо, с яркими примерами, индивидуальной работой.Наталья выглядит очень уверенно в этой тематике, приятно слушать профессионала. Впечатления об организации тренинга: все огонь.
Смирнова Наталия Владимировна
Полезные знания, применимы на практике, можно посмотреть на привычные вопросы под новым углом. Тренер профессионал, знает, о чем говорит, не по книжкам, чувствуется личный опыт. Впечатления об организации тренинга: все хорошо.