+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Возврат потерянных клиентов»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. 

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется всем, кто работает непосредственно с клиентами и руководителям отделов продаж и сервисных отделов.

Цель обучения

Передать инструменты возврата ушедших клиентов .

Задачи обучения

  • отработать алгоритм телефонного звонка с целью удержания и сохранения клиентов;
  • потренировать выявление причин отказа от пользования услуг компании, а также приемы убеждения, переубеждения и аргументации конкурентных преимуществ компании в диалоге с пациентом;
  • овладеть навыками, необходимыми для успешной работы с жалобами, претензиями и возражениями клиентов;
  • научиться управлению собственными эмоциями и стрессом.

Ожидаемые результаты участников. По окончании тренинга участники смогут

  • владение участниками практическим инструментарием для ведения клиенториентированных коммуникаций с клиентами;
  • умение формировать новые потребности пациентов в услуге/продукте компании;
  • готовность презентовать конкурентные преимущества компании;
  • освоение алгоритма работы с возражениями;
  • развитие стрессоустойчивости.

В программе тренинга

Жалобы и отказ клиентов от сотрудничества

  • сколько стоит для компании нерешенная жалоба и отказ клиента от сотрудничества;
  • цели компании и роль сотрудников в достижении возврата потерянных клиентов;
  • как изменить восприятие и принять Формулу «жалоба=подарок»;
  • как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам;
  • как побуждать клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
  • способы и техники, позволяющие сделать клиента лояльным.

Техника работы на телефоне

  • алгоритм телефонного звонка бывшему клиенту, с целью сохранения и удержания;
  • заинтересованность в клиенте, позитивный настрой;
  • создание позитивного впечатления о себе и компании;
  • выявление причин отказа от пользования услуг компании;
  • выявление и формирование новых потребностей клиента для возобновления сотрудничества;
  • необходимые знания, навыки и умения сотрудника (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
  • формирование эффективного стиля общения (активное слушание, выражения, которых следует избегать);
  • вовлечение и удержание клиента в диалоге;
  • фразы, помогающие записать клиента на новую консультацию/прием, предложить комплексные услуги;
  • умение демонстрировать достоинства и преимущества компании;
  • грамотный выход из контакта.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену и ценность услуг в представлении клиента;
  • типы возражений клиентов;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • работа с агрессией клиента в телефонном звонке;
  • снятие эмоционального напряжения клиентов;
  • тактики обслуживания «трудных» клиентов, обработка претензий.

Профилактика выгорания персонала

  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • развитие ассертивного поведения;
  • самопомощь и меры против выгорания и профилактики стресса;
  • мотивация на поддержание высокого уровня исходящей активности.

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна