+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Управление голосом. Антикризисные переговоры"

Цель программы:

Кризис. Время перемен. Значимость переговоров в эти дни возрастает. Установить новые контакты, завоевать доверие, аргументировать, убедить, предотвратить неплатежи. Успешный человек должен легко находить контакт с разными людьми и уметь убедительно говорить в разных ситуациях - от деловых завтраков до презентаций и лекций. Кроме того, клиенты и покупатели охотно слушают - и не отключаются - если Вы имеете приятный уверенный голос. Для этого необходимо правильное произношение, четкая артикуляция, хорошая постановка голоса.

Результат:

- Вы получаете усовершенствованный инструмент влияния

- С помощью голоса и речи можете противостоять давлению и манипуляциям

- Обогащаете арсенал «фишек» ответов на возражения, аргументации

- Повышаете уверенность в успехе!

- Голосом, речью, всем своим видом создаете доверие

Целевая аудитория: Курс предназначен для менеджеров по продажам, руководителей, всех, кому приходится участвовать в переговорах.

Содержание: Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта и командную работу.

1. Введение

Роль голоса и речи в деловой жизни и кризисных ситуациях.

Основы коммуникаций. Голос. Позы. Жесты. Пространство.

2. Что нужно знать о природе своего голоса

Как и где рождается голос. Осанка. Дыхание. Звучание.

Что мешает работе голоса. Что можно, а что нельзя?

Как бороться с волнением и страхами.

Какой у меня голос?

3. Секреты голоса

Параметры голоса. Звук. Сила. Тембр. Скорость.

Законы убедительной речи. Ключевые слова. Логика и мелодика.

4. Тренировка голоса

Диагностика. Улучшение дикции.

5. Переговоры

Внутренний настрой. Внешняя уверенность.

Навыки эффективного слушания.

Техники ответов на вопросы и работа с возражениями. Приемы аргументации.

6. Выработка собственного речевого имиджа

Энергетика, чистота и красота речи. Убедительность.

Манера поведения. Умение вызывать доверие.

7. Интеграция приобретенного опыта и введение его в жизнь

Техники восстановления от усталости. Профилактика эмоционального выгорания.

Составление индивидуального плана речевого развития.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна