+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца»

Не всегда руководитель магазина имеет возможность отправить своих продавцов на повышение квалификации в тренинговую компанию. Однако, бизнес-обучение можно провести без отрыва от рабочего места, в «полевых» условиях. Руководитель, который является для своих подчинённых не только начальником, но и лидером, наставником, тренером – тем самым усиливает собственные позиции в компании и увеличивает продажи магазина. На тренинге «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца» Вы сможете отработать навыки эффективной организации и проведения такого обучения, освоить инновационные технологии в наставничестве и оценке продавца.

Кому адресован тренинг: Тренинг будет полезен внутренним бизнес-тренерам, тренинг-менеджерам, HR-партнерам, HR-менеджерам, коучам, директорам магазинов, супервайзерам.

Тренер: Николай Смирнов.

Ожидаемые результаты участников

 В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы

  • как продвигать сотрудников в профессиональном развитии?
  • как создать команду профессионалов?
  • какие инструменты нужны для развития персонала?
  • где лежит потенциал сотрудника?

 После прохождения тренинга участники смогут

  • самостоятельно проводить «полевое» обучение, без отрыва от работы;
  • разработать систему наставничества в своем подразделении;
  • эффективно проводить оценку результата обучения и корректировать поведение менеджеров;
  • раскрывать потенциал продавцов и операторов.

В программе тренинга 

Бизнес-показатели магазина и поведение покупателей

  • ключевые бизнес-показатели фоновых (розничных) продаж;
  • влияние работы персонала на KPI магазина;
  • мотивация персонала на целевую работу по KPI магазина;
  • работа по целевым группам фоновых (розничных) продаж;
  • точки восприятия сервиса;
  • ожидания клиента и рациональный подход к сервису;
  • определение точки принятия решения в технологии продаж;
  • специфика работы торгового персонала в «сезон».

Корпоративное обучение и его последствия для результатов работы:

  • определение целей корпоративного обучения;
  • контроль результатов обучения;
  • определение провалов в применении навыков продаж;
  • влияние корпоративного обучения на KPI магазина;
  • применение навыков с корпоративного обучения в реальной работе .

Программа развития и лидерство:

  • руководитель как лидер магазина;
  • лидерская позиция и поведение лидера;
  • организация программы наставничества;
  • наставничество после прохождения корпоративного обучения;
  • наставничество «ветеранов»;
  • контроль и корректировка результатов.

Групповые занятия (мини-тренинги)

  • мини-тренинги как инструмент формирования целевого поведения с клиентом, ориентация на KPI магазина;
  • подготовка кейсов к использованию на тренинге;
  • определение программы тренинга с учетом целевого KPI;
  • эффективная мотивация на мини-тренинге (как заинтересовать сотрудников?);
  • инструменты мини-тренинга.

Наставничество

  • наставничество – передача опыта и формирование лидерской позиции;
  • диагностика потребности, определение индивидуального типа обучения;
  • техника передачи опыта в индивидуальной работе;
  • эффективная аргументация;
  • организация и контроль самообучения.

Методы проведения тренинга

Интерактивные игры, индивидуальные и коллективные задания, лекции, работа с кейсами, ответы на вопросы участников.

 Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна