+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Техники холодных звонков»

Цели обучения

  • сформировать навыки эффективных холодных звонков;
  • укрепить психологическую защищенность при холодных звонках.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Ожидаемые результаты участников

  • увеличение назначения встреч, минимум, на треть;
  • готовность легко «пройти» секретарский барьер;
  • умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов;
  • умение восстанавливаться после отказов;
  • повышение личной уверенности при холодных звонках.

В программе тренинга

Специфика холодных звонков

  • цели холодных звонков в зависимости от стратегии продаж;
  • цели холодных звонков в зависимости от контактного лица;
  • факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
  • особенности холодных звонков в условиях конкуренции; преимущества активного стиля.

Прохождение секретарского барьера

  • правила ведения телефонного разговора с секретарем;
  • методы преодоления секретарского барьера и их отработка на реальных кейсах участников.

Назначение встречи клиенту; что говорить

  • приветствие, предложение встречи;
  • работа с сопротивлением;
  • снятие эмоционального напряжения агрессивных клиентов, отработка техник присоединения;
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • встраивание конкурентных преимуществ в диалог с клиентом;
  • получение обязательства о встрече;
  • основные ошибки, которые приводят к отказу;
  • выявление сложностей, которые возникают у участников в телефонном диалоге с клиентом с помощью деловых игр;
  • выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью и анализом.

Назначение встречи клиенту; как говорить

  • инструменты расположения клиента к себе и подержания контакта на протяжении всего разговора;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность холодного звонка;
  • технология позитивной речи;
  • техника управления голосом; как можно влиять на принятие решений;
  • особенности коммуникации – что говорит менеджер, и как его понимают клиенты;
  • использование информации о клиенте для формирования позитивных отношений;
  • типология потребностей человека и их использование в процессе коммуникации;
  • управление диалогом, техника активного слушания;
  • применение вопросов в процессе телефонного общения (метод «воронка вопросов»);
  • составление участниками списка вопросов для использования в холодном звонке.

Психологическая защита при звонках

  • создание правильного психологического настроя;
  • правильное переживание отказов;
  • как совершать важные звонки;
  • проработка индивидуальных негативных установок и эмоциональных состояний участников тренинга, связанных с холодными звонками.

Дополнительно

  • данный тренинг основан на методике холодных звонков Стивена Шиффмана, который считается лучшим в мире тренером по этой теме;
  • методика адаптирована к российской действительности;
  • методика проверена на отделе продаж инвестиционной компании уровня ТОП-3 в России с клиентами - первыми лицами среднего и крупного бизнеса, владельцами компаний.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна