+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Стратегия продаж транспортно-логистических услуг»

Стратегия продаж транспортно-логистических услуг

Мы не учим активным продажам! Вы получите инструментарий, который позволит детализировать КТО ваша целевая аудитории, ГДЕ найти каналы, контакты выхода на целевых клиентов и лиц, принимающих решения (ЛПР – decision makers), наконец, КАК сформировать стратегию продаж. Так же разберем подходы  работы с ЛПР и ЛВР, ЛФР – лицами, влияющими на решение (ЛВР – decision influencers) и формирующими решения (ЛФР – benefit designers).

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн
оплатить

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется  руководителям отделов продаж, руководителям отдела маркетинга, ведущим продавцам компаний.

Цели обучения

  • Сформировать инструменты выявления целевых клиентов,       
  • Предоставить участникам  практические инструменты поиска целевых  клиентов в различных странах,
  • Отработать методы создания стратегии продаж.

В программе тренинга

  • Показатели эффективности работы отдела продаж транспортно-логистической компании;
  • Детализация описания целевой аудитории вашей компании или отдела;
  • Поиск и создание модели ценностей ваших услуг для целевого клиента;
  • Обзор и тестирование инструментов поиска клиентов и клиентских баз в разных странах (ЕС, Таможенный союз, Китай, Средняя Азия);
  • Повышение эффективности работы с клиентской базой. Работа с CRM.
  • Эффективные каналы коммуникаций с клиентом на каждом этапе продаж;
  • Обзор стратегий продаж;
  • Выработка своей стратегии продаж (практикум);
  • Методологии построения и проведения презентации логистических услуг;
  • Коммерческое предложение –  что работает и экономит время продавца;
  • Ценообразование и скидки на логистические услуги.
  • Причинно-следственные связи срыва сделок;
  • Методы переключения клиента на себя.
  • Организация процесса возврата ушедших клиентов.
  • Допродажи сопутствующих услуг (складские услуги, услуги таможенного оформления, страхование и др.).
  • Управление рисками в продажах логистических услуг (включая работу с дебиторскими задолжностями).
  • Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
  • Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.

Технологии проведения тренинга

Разбор примеров из реальной практики, демонстрации кейсов, индивидуальная и групповая работа с задачами стратегического развития своих компаний, обсуждения, дискуссии.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн
оплатить

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна