+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал»

Тренинг для тех, кто учит, убеждает, влияет, руководит. 
Для тех, у кого есть Дело.
Для тех, кому интересно то, что они делают, 
потому что  без  интереса не бывает Сторителлинга.

В программе тренинга

Сферы использования сторителлинга в бизнесе

  • История как способ продвижения и реклам
  • История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществ
  • История как инструмент обучения и передачи информации.

Работа над историей

  • Структура, содержание, детали.
  • Универсальная идея и уникальное послание.
  • Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.

Характеристика и характер

  • Какую информацию получают слушатели о рассказчике.
  • Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.

Выбор истории

  • Выбор истории для различных целей и аудитории.
  • Уровни влияния истории.

Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга

  •  Как факт превратить в историю.
  • Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.

 Архетипы в сторителлинге

  • Универсальные сюжеты, герои, символы.
  • Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.

Время проведения тренинга: 9-10 ноября с 10.00. – 18.00., 2 дня.
Стоимость: 14 500 рублей.

Тренер

Ирина Шевцова

Ирина Шевцова – психолог, тренер-методист, организатор «Школа тренинга Ирины Шевцовой», автор и ведущая Программ по подготовке тренеров и повышению квалификации, тренингов личностного роста и тренингов для бизнеса («Леруа Мерлен», «Ашан», «Бытовые приборы» «Банк Хоум Кредит» и др.)

Организатор фестивалей по практической психологии «Экология Души» и «Ближний круг».

Автор книг «История как жизнь. Сторителлинг каждого дня», «Диалоги с Внутренним Ребенком», «Тренинг тренеров. 9 дней личностного роста», «60 авторских упражнений для тренингов» и др.

Сторителлингом занимается на протяжении последних 5 лет. Ведущая Проекта « Лаборатория авторской истории», тренинга «Сторителлинг в бизнесе. Кто не успел-тот опоздал», онлайн-проектов, Стори-вечеринок.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна