Тренинг для тех, кто учит, убеждает, влияет, руководит.
Для тех, у кого есть Дело.
Для тех, кому интересно то, что они делают,
потому что без интереса не бывает Сторителлинга.
В программе тренинга
Сферы использования сторителлинга в бизнесе
- История как способ продвижения и реклам
- История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществ
- История как инструмент обучения и передачи информации.
Работа над историей
- Структура, содержание, детали.
- Универсальная идея и уникальное послание.
- Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.
Характеристика и характер
- Какую информацию получают слушатели о рассказчике.
- Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.
Выбор истории
- Выбор истории для различных целей и аудитории.
- Уровни влияния истории.
Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга
- Как факт превратить в историю.
- Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.
Архетипы в сторителлинге
- Универсальные сюжеты, герои, символы.
- Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.
Время проведения тренинга: 9-10 ноября с 10.00. – 18.00., 2 дня.
Стоимость: 14 500 рублей.
Тренер
Ирина Шевцова
Ирина Шевцова – психолог, тренер-методист, организатор «Школа тренинга Ирины Шевцовой», автор и ведущая Программ по подготовке тренеров и повышению квалификации, тренингов личностного роста и тренингов для бизнеса («Леруа Мерлен», «Ашан», «Бытовые приборы» «Банк Хоум Кредит» и др.)
Организатор фестивалей по практической психологии «Экология Души» и «Ближний круг».
Автор книг «История как жизнь. Сторителлинг каждого дня», «Диалоги с Внутренним Ребенком», «Тренинг тренеров. 9 дней личностного роста», «60 авторских упражнений для тренингов» и др.
Сторителлингом занимается на протяжении последних 5 лет. Ведущая Проекта « Лаборатория авторской истории», тренинга «Сторителлинг в бизнесе. Кто не успел-тот опоздал», онлайн-проектов, Стори-вечеринок.